В отсеке расположены блок управления тяговым приводом БУТП-2 и тумблер выключения питания блока «+24в».
Блок представляет собой металлический каркас с передней лицевой панелью и задней крышкой. На лицевой панели блока расположен соединитель для подключения технологического жгута контроля сигналов БУТП.
В закрытом прозрачном окне расположен батарейный отсек и панель светодиодной индикации. Внутри каркаса размещается базовая узловая плата блока, в которую устанавливаются и крепятся остальные печатные платы электронных узлов блока.
Блок управления крепится к несущей раме по углам каркаса блока. Тумблер крепится на скобу, расположенную на левой боковой стенке внутри отсека.

Рис.12 Блок управления тяговым приводом (снята задняя крышка)
БУТП-2 обеспечивает выполнение следующих основных функций:
· управление ВБ, контакторами, тормозным чоппером, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического следящего реостатного торможения;
· электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах;
· управление силой тяги и торможения двигателей в функции загрузки вагона;
· защита от юза и буксования колесных пар;
· самодиагностики, включающие в себя проверку самоинициализации;
· настройки и анализа, включающие возможность перепрограммирования БУТП.