русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Прямой угол


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 916; Нарушение авторских прав


(Задания 307-312)

 

311, 312 Сначала работа ведется при закрытых учебниках. У каждого из детей по две одинаковые заготовки — прямоугольные листы кальки с изображенной на них горизонтальной прямой, на которой поставлена точка (не по центру). Точ­ка обозначается буквой А.

Учащимся предлагается согнуть один из листов бумаги так, чтобы линия сгиба проходила через точку А, а затем провести из точки А луч по этой линии сгиба (вверх). У каждого из детей получилось два угла с вершиной в точке А. При сравнении различных вариантов выясняется, что у одних детей углы получились равными, а у других — неравными.

Если у всех детей углы неравны или равны, то учитель предлагает свой, отлич­ный от детских вариант. Устанавливается, что равные углы получаются, если ис­ходная линия (горизонтальная) совмещается сама с собой (что видно на кальке), если линия сгиба шла «без перекосов, прямо».Поэтому каждый из таких углов называется прямым углом.Дети выполняют сгиб на другой заготовке, чтобы по­лучить другой вариант углов, отличный от сделанного ими ранее. Обсуждается во­прос о том, как чертить прямые углы. Учитель знакомит детей с угольником, при­кладывая два угольника к листу бумаги, на котором изображены прямые углы.

После этого рассматривается задание 311 и детям предлагается построить самим несколько прямых углов (в разном положении) с помощью угольника. При этом, так же как при выполнении задания 312, важно обратить внимание на технические моменты, например, что при вычерчивании прямого угла не надо доводить стороны угла до вершины прямого угла угольника, чтобы не получить закругления в вер­шине угла. Лучше потом продолжить стороны угла до его вершины по линейке.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение задач двумя способами. Сравнение углов | Тупой и острый углы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.259 сек.