русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Решение задач двумя способами. Обозначение угла


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 944; Нарушение авторских прав


(Задания 275-280)

276Все составленные случаи вычитания должны быть разными. Можно пред­ложить детям, просмотрев столбик, сказать заранее, еще до заполнения пропуска, сколько десятков получится в разности.

Во втором и третьем столбиках нельзя составить по 3 примера с переходом через разряд — это ловушка.

278Начинается работа над поиском разных способов решения задачи. В дан­ном случае обнаруживается, что число можно найти и как целое, и как часть. При этом некоторые данные оказываются лишними.

280 Еще раз обращается внимание на то, какие точки можно считать лежащи­ми внутри угла, какие — на его стороне. Вводятся описание угла и его знак.

 

7.22. Сложение и вычитание вида 67 + 8

(Задания 281-286)

281 Ранее введенные приемы сложения и вычитания закрепляются в работе со случаями прибавления и вычитания числа 5. Еще до вписывания цифр определя­ется, что в первом столбике во всех ответах будут содержаться 4 десятка, а во втором — 2.

285 Дополняется текст задачи. Принимается и объясняется данное решение. В качестве другого способа действия записывается 22-5-7.

286 Сначала нужно поставить вопрос о количестве углов на рисунке. Учащиеся, скорее всего, назовут только два. Учитель требует найти еще один и, если нужно, показывает его. Каждый из трех углов заштриховывается своим способом. При этом штриховка одного угла наложится на штриховки двух других, составляющих его части.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приемы вычитания в случаях вида 67-9 | Решение задач двумя способами. Сравнение углов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.975 сек.