русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

способ.


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 553; Нарушение авторских прав


Способ

На слайде создаем поле для вопроса, можно с помощью фигуры. Вписываем сам вопрос.

Теперь создаем поля для ответов и вписываем их.

Теперь находим соответствующие изображения для неверных ответов и для верного , например смайлики (можно скопировать из этого документа).

Ставим смайл около неверного ответа.

Выделяем смайл и ставим на него анимацию входа, например «возникновение».

Теперь устанавливаем триггер. Для этого выделяем анимацию и кликаем правой кнопкой мышки. В окне выбираем «время».

Теперь во вновь открытом окне выбираем «переключатели» - «начать выполнение при щелчке». Выбираем фигуру с ответом 1 и нажимаем «Ок».

Таким образом, настраиваем все смайлики, один из которых для верного ответа.

Проверяем в режиме демонстрации.

способ.

Делаем такую же заготовку слайда, как и в предыдущем случае.

Устанавливаем анимацию для прямоугольников с ответами «выделение – изменение цвета заливки».

Устанавливаем им «начало – по щелчку», предварительно выделив все 4 анимации, удерживая клавишу shift.

У анимации №2 – меняем цвет на розовый, т.к. второй ответ верный.

Для этого выбираем цвет заливки и нажимаем «Ок».

Ей устанавливаем триггер. Для этого правой кнопкой мыши кликаем на анимацию, выбираем «время». В открытом окне переключатели» - «начать выполнение при щечке». Выбираем фигуру с правильный ответом и нажимаем «Ок». Ели фигура выбрана правильно, то она изменит свой цвет.

Теперь выделяем остальные 3 анимации и меняем им цвет заливки на голубой – это неверные ответы.

На каждую анимация также ставим триггер. 1 анимацию – на ответ №1,



3 анимацию – на ответ №3,

4 анимацию – на ответ №4.

При настройке триггера будет меняться у фигуры цвет – это подскажет Вам о правильности установки триггера.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
JK-триггep. | Конъюнкция, 2И.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.