После создания новой презентации ее нужно сохранить. Чтобы сохранить презентацию в первый раз, выполните следующее.
1. Выберите ФайлÞСохранить или просто щелкните на кнопке Сохранить <, которая расположена на панели инструментов Стандартная. Появится диалоговое окно Сохранение документа, аналогичное тому, что появляется в текстовом редакторе Word.
2. В текстовом поле Имя файла введите имя, которое вы хотите дать своей презентации. Имя файла может состоять из 225 символов, и в нем допустимы пробелы.
3. В поле Папка показано, в какой папке файл будет сохранен. По умолчанию файл сохраняется в папке Мои документы. Для того чтобы выбрать, куда именно поместить файл, нужно щелкнуть на стрелке раскрывающегося списка поля Папкаи указать необходимую папку. Для того чтобы сохранить файл в определенной папке, нужно два раза щелкнуть на этой папке.
4. Щелкните на кнопке Сохранить.
Теперь, когда файл назван и сохранен, любые изменения в нем можно сохранять нажатием комбинации клавиш <Ctrl+S> или щелкая на кнопке Сохранить, расположенной на стандартной панели инструментов. Вся измененная информация будет сохраняться в презентации с тем же именем, которое задано раньше в диалоговом окне Сохранение документа.
Чтобы создать копию презентации под другим именем или в другом месте, выберите ФайлÞСохранить как. Вновь появится диалоговое окно Сохранение документа. Повторите пп. 2-4 инструкции, описанной выше в этом разделе, чтобы дать файлу новое имя или определить для него новое расположение.