русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Операторы объявления. Инициализация переменных


Дата добавления: 2015-01-08; просмотров: 917; Нарушение авторских прав


Оператор объявления представляет новую переменную или константу. При объявлении указывается тип и при необходимости переменной может быть присвоено значение. Для константы указание значения обязательно. В языке C# инициализация переменной (т.е. присвоение ей начального значения) является обязательным условием. Начальное значение может быть задано с помощью оператора присваивания при объявлении переменной (см. Пример во Введении), а также в процессе выполнения программы. Если инициализация переменной осуществляется при ее объявлении, то вначале указывается тип данных, затем имя переменной, далее оператор присваивания в виде знака равенства и, наконец, литерал соответствующего типа. Для инициализации одной переменной может быть также использована другая, инициализированная ранее переменная:

int x = 0;

int y = x;

int z;

z = y;

Допустима также запись

int x, y, z;

x = y = z = 1;

Здесь нескольким переменным присваивается одно и то же значение. Присваивание происходит справа налево: сначала z присваивается значение 1, затем y присваивается значение z и далее в x пересылается значение y.

Можно также вначале объявить тип переменной, а затем инициализировать ее отдельным оператором. Например,

int x;

x = 0;

Объявление типа и инициализацию переменной можно выполнить непосредственно при первом использовании переменной в программе, (см. гл. 3, пример 3.4).

В виде констант задаются неизменяемые в программе величины. Например, если объявлена константа g

Const double g = 15.5;

то значение g не может быть изменено в программе.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Литералы | Математические операторы. Выражения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.121 сек.