русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Переменные. Типы данных


Дата добавления: 2015-01-08; просмотров: 584; Нарушение авторских прав


C# имеет две разновидности типов: типы значений и ссылочные типы. Переменные, основанные на типах значений, содержат непосредственно значения. Переменные ссылочных типов сохраняют ссылки (адреса в специально выделенной памяти) на фактические данные. Таким образом, в переменной может храниться или значение, или объектная ссылка.

Для обозначения переменных используются идентификаторы: сочетание букв, цифр и знака подчеркивания, начинающееся с буквы.

В C# переменные объявляются с определенным типом данных.

Тип данных определяет место для хранения переменной, расположение, в котором будет выделена память для переменной во время выполнения программы, способ представления значения переменной в памяти, множество допустимых значений, а также набор операций, которые можно выполнять с этими данными.

Так как все переменные в C# являются объектами тех или иных классов или структур, то к сведениям, хранимым в типе, также относится базовый тип, которому он наследует, и содержащиеся в нем члены (методы, поля, события и т.д.).

В программах настоящего пособия будем использовать только переменные типа int (принимающие целые значения), double (вещественные значения), string (строка символов), char (отдельный символ) и bool (принимающие значения true (истина) или false (ложь)).

Переменные типа int, double, char, и bool являются экземплярами структур и относятся к типам значений. Переменная типа string является экземпляром класса и относится к ссылочным типам, т.е. переменная содержит адрес ячейки памяти, где размещается строка. К ссылочным типам относятся также массивы (см. гл. 3).

Более полное перечисление элементарных (встроенных) типов, к которым относятся и упомянутые выше типы, и характеристики типов см. в прил. 2.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение | Значения и объектные ссылки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.394 сек.