русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Построение трехмерного графика


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 477; Нарушение авторских прав


 

Для построения трехмерного графика необходимо задать функцию двух аргументов, вызвать шаблон графика (Surface Plot) с помощью меню Insert►Graph или с математической панели Graph. В левом нижнем углу указать имя функции и нажать Enter.

После построения графика приступают к его форматированию путем, аналогичным для двумерных графиков.

Меню форматирования содержит следующие позиции:

1) General – общие установки вида графика:

View – изменение поворота, наклона, масштаба графика;

Axes Style – формат отображения осей;

Frames – установка рамки шаблона;

Plot Display As – выбор опции отображения графика в виде сплошной поверхности (Surface), точечной поверхности (Data Points), трехмерной гистограммы (Bar Plot), контурного графика (Contour Plot), векторного поля (Vector Field Plot), поверхности, точки которой изображаются в виде прямоугольников (Patch Plot).

2) Axes – формат осей:

Grids – формат линий сетки;

Label – формат подпись оси;

Axis Format – изменение цвета, толщины оси, отображение шкалы;

Axis Limits – установка пределов оси.

3) Appearance – параметры отображения графика:

Fill Options – опции заливки поверхности;

Line Options – опции линий поверхности;

Point Options – опции узловых точек поверхности.

4) Lighting – выбор условий и схемы освещения.

5) Title – подпись графика.

6) Backplanes – формат плоскостей (X-Y, X-Z, Y-Z):

Fill Backplanes – заливка плоскости;

Backplane Border – установка границ плоскости.

7) Special – установка специальных параметров:

Contour Options – параметры контурных изображений;

Bar Plot Layout – разметка гистограммы;

Interpolated Mesh – интерполяция поверхности;

Connectivity – установка зависимости изменения заливки от параметров.

8) Advanced – установка дополнительных параметров вида:



Advanced View Options – установка эффекта тумана (Enable Fog), перспективы (Perspective),масштаба по вертикальной оси (Vertical Scale);

Printing – выбор способа печати (повышенное и обычное качество);

Colormap – установка цветовой карты по возрастанию значений по осям.

9) Quick Plot Data – установка параметров для быстрого построения графика (Range 1 и Range 2) и выбор системы координат: прямоугольной (Cartesian), сферической (Spherical) и цилиндрической (Cylindrical).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Построение двумерного графика | Виды символьных операций


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.619 сек.