Второй слайд презентации практически готов. Осталось добавить заметки, которые помогут докладчику в момент представления презентации. Каждый слайд презентации имеет особый вид внешнего представления, называемый заметками докладчика. На странице заметок всегда присутствуют два объекта: сам слайд в верхней части страницы и заметки в ее нижней части. Эти заметки не видны на экране в режиме просмотра презентации, они не выводятся на печать вместе со слайдом. Однако, проводя электронную презентацию в локальной сети, докладчик может читать заметки на экране своего компьютера. Кроме того, страницы заметок можно распечатать и пользоваться ими во время доклада.
Чтобы добавить текст заметок, выполните следующие шаги.
1. В правой нижней области окна презентации найдите Заметки к слайду и щелкните на нем. Введите текст Сделать акцент на применении цифровых технологий связи.
2. Чтобы увидеть страницу заметок целиком, выберите команду Вид > Страницы заметок. Включится режим страниц заметок.
3. Выбрав команду Вид > Обычный, вернитесь в обычный режим просмотра.
Обратите внимание, что новый слайд появляется не только в области слайдов. Он представлен и в области структуры презентации.
Здесь можно отыскать значок слайда под номером 2, заголовок слайда и все три пункта маркированного списка
4. Щелчком на кнопке Сохранить панели инструментов Стандартная сохраните текущий вариант презентации.