Для студентов – заочников организуются лекции и практические занятия. Их цель – обратить внимание на общую схему построения соответствующего раздела курса, подчеркнуть важнейшие факты, указать главные практические приложения, факты из истории науки. Кроме того, на этих занятиях могут быть более подробно разобраны отдельные вопросы программы, отсутствующие или недостаточно полно освещенные в рекомендуемых пособиях.
Требования на зачете и экзамене
На экзамене и зачете от студента – заочника требуется отчетливое понимание и усвоение всех пунктов помещенного ниже раздела “Содержание самостоятельной работы студента – заочника” и умение применять полученные значения к решению прикладных задач. Понятия, теоремы, правила должны формулироваться точно и с пониманием существа дела; решение задач должны быть без ошибок; всякая письменная работа должна быть аккуратной и четкой. Только при выполнении этих условий значения будут удовлетворять требованиям, предъявляемым на экзамене.
При подготовке к экзамену теоретический материал рекомендуется повторять по учебнику и конспекту.
Рекомендуемая литература
1. Биркгоф Г., Барти Т. Современная прикладная алгебра: М.: Мир, 1976. – 400с.
2. Мендельсон Э. Введение в математическую логику. М.: Наука, 1971. - 320с.
3. Гончарова Г.А., Мочалин А.А. Элементы дискретной математики. М.: Форум – ИНФРА – М, 2004. – 128с.
4. Судоплатов С.В., Овчинникова Е.В. Элементы дискретной математики. М. – Н.: ИНФРА – М; НГТУ, 2003. - 280с.
5. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика. М.: Издательский центр ”Академия”, 2006. – 368с.
6. Аляеев Ю.А., Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика. М.: Финансы и статистика, 2006. – 368с.
7. Лихтарников Л.М., Сукачеева Т.Г. Математическая логика. – СПб.: “Лань”, 1998. – 288с.
8. Шапорев С.Д. Математическая логика. Курс лекций и практических занятий. – СПб.: БХВ - Петербург, 2005. – 416с.