русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Алгоритм Краскала


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 551; Нарушение авторских прав


1. Упорядочиваем ребра графа в порядке неубывания их весов.

2. Строим пустой граф , где - количество вершин исходного графа

3. На каждом шаге к уже сформированному текущему графу, добавляется ребро из списка ребер исходного графа с минимальным весом. Добавляемое ребро не должно приводить к образованию цикла.

4. Алгоритм заканчивает работу, если количество ребер в формируемом графе станет равным .

Пример: алгоритм Краскала

Список ребер

e1=(1, 2), (4, 3) - 1

e2=(1, 5) - 2

e3=(4, 5) - 3

e4=(1, 3), (2, 3) - 4

e5=(2, 4) - 5

 
 


Остов кратчайших маршрутов:

M=((1, 2), (4,3),(1, 5), (4,5))

Общий суммарный вес = 7.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теорема Кирхгофа | Алгоритм Прима


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.