русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Способы обхода деревьев


Дата добавления: 2015-07-23; просмотров: 694; Нарушение авторских прав


 

1. Способ обхода в глубину

Поиск в глубину подразумевает просмотр ветвей дерева.

 

 

Начинаем поиск с некоторой фиксированной вершины .

Находим вершину смежную с и повторяем весь процесс, начиная с вершины :

- если существует не просмотренная вершина, смежная с вершиной , рассматриваем ее и, начиная с нее, выполняем поиск;

- если не существует ни одной новой вершины, смежной с , то говорят, что вершина использована, и делается возврат в вершину, из которой мы попали в вершину и продолжаем процесс;

- если на каком-то шаге , и нет ни одной использованной вершины, то алгоритм заканчивает работу.

2. Способ обхода в ширину

Подразумевает просмотр вершин по ярусам в иерархическом представлении. Здесь под использованием вершины подразумевается просмотр всех «соседей» данной вершины.

 

Остовы

(наличие деревьев в произвольном графе)

 

Остов (каркас, скелет) графа G– это остовный подграф графа G, задающий дерево на каждой компоненте связности графа G.

Для связного графа остов – это дерево, покрывающее все вершины исходного графа.

Пусть есть некоторый граф :

: остовы:

 

Ребра остова некоторого графа называются ветвями, а ребра графа , не вошедшие в ост, называются хордами.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретическая справка | Матричная теорема Кирхгофа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.