русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Система маркетингового контроля


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 2918; Нарушение авторских прав


Для проверки выполнения планов маркетинга, оценки степени достижения намеченных целей и задач, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и выявления возможности улучшения полученных результатов на предприятии создается система маркетингового контроля.

В системе маркетингового контроля выделяют четыре типа контроля: контроль ежегодных планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. В табл. 14 приведена краткая характеристика типов маркетингового контроля /14/.

Контроль за выполнением годовых планов осуществляется путем сопоставления текущих показателей с контрольными цифрами планов, анализа отклонений и позволяет выявить как недостатки, так и потенциальные возможности.

Контроль прибыльности предназначен для определения рентабельности маркетинговой деятельности в разрезе отдельных товаров, территорий, сегментов рынка, каналов сбыта, установления затрат, составления отчета о прибыли и убытках.

 

 

Таблица 14

Типы маркетингового контроля

Тип контроля Кто отвечает Цель контроля Подходы
Контроль ежегодных планов Высшее руководство Менеджеры среднего звена Узнать, достигаются ли запланированные результаты · Анализ сбыта · Анализ доли рынка · Сравнение затрат и продаж · Финансовый анализ · Маркетинговый оценочный анализ
Контроль прибыльности Маркетинговый контролер (инспектор) Определить, куда идут и где теряются деньги компании Оценить прибыльность по: · продуктам · территориям · покупателям · сегментам рынка · каналам сбыта · размерам заказов
Контроль эффективности Линейные и функциональные менеджеры Маркетинговый контролер (инспектор) Оценить и улучшить эффективность расходования средств и влияние маркетинговых расходов Оценить эффективность · торгового персонала · рекламы · стимулирования сбыта · распределения
Стратегический контроль Высшее руководство Маркетинговый аудитор Выяснить, использует ли компания свои максимальные возможности в смысле рынков, товаров и каналов распределения · Инструменты оценки эффективности маркетинга · Маркетинговый аудит · Пересмотр качества маркетинга · Пересмотр этической и социальной ответственности компании

Контроль эффективности проводится с целью оценки и нахождения путей повышения эффективности работы торгового персонала, рекламы, стимулирования сбыта, распределения продукции.



Стратегический контроль – это регулярная ревизия маркетинговой деятельности, пересмотр целей и планов предприятия, рыночной стратегии и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация маркетинговой службы предприятия | Маркетинговая информационная система


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.