Принципы программы повышения качества:
1) Лидерство, то есть руководство гостиницы должно иметь четкое представление о стратегическом представлении гостиничного предприятия
2) Внедрение маркетингового подхода во всех подразделениях гостиницы
3) Понимание потребности клиентов, гостиничная услуга должна быть целевой
4) Понимание целей и задач гостиничного бизнеса каждым сотрудником гостиницы
5) Применение в работе гостиниц новых организационных методов
6) Фактор свободы,
Услуга должна быть ненавящевой и гибкой
Служащие гостинцы должным иметь определённую степень свободы при обслуживании клиентов
7) Использование новых технологий управлением качества обслуживания
8) Эффективное управление кадрами гостиницы, то есть каждый служащий должен знать, как работать эффективно
9) Установление стандартов и внедрение системы стимулов сотрудников гостиницы
10) Существование обратной связи со служащими по результатам труда, то есть сотрудники должны знать, что устраивает гостей в их работе, а что нет
11) Постоянство во обслуживании клиентов
Клиенты должны получать услугу не опасаясь появление тех или иных негативных сюрпризов
Квалификация гостиниц по архитектурным решениям и планировки
1) По типу конструкции
· Каркасные
· Блочные
· Монолитные
2) По вместимости
· Малые гостиницы менее 100 мест
· Средние до 500 мест
· Большие более 500 мест
3) По назначению
· Городская гостиница
· Курортная гостиница
· Кемпинг
· Мотель
4) По режиму эксплуатации
· Круглогодичного режима
· Сезонного режима
· Смешанного режима
Основные принципы по планировки гостиницы
1) Гостиницы должны вписываться в окружающею среду и сохранять особенности городского ландшафта
2) При планировки должны учитываться природно-климатические факторы
· Направление ветра
· Количество осадков
3) Планировочные решения не должны быть дорогими и обеспечивать экономичность эксплуатации
4) Планировка должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания и комфорт проживания
5) Здание гостиницы должно соответствовать эстетическим, санитарным и экологическим нормам
Квалификация гостиниц по качеству обслуживания:
1) По системе звезд
1№ Австрия
В Египте завышены на одну звезду
В Великобритании считаются не в звездах, а в коронах