русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 1.04.15


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 460; Нарушение авторских прав


Маркетинговая стратегия на страховом рынке

Маркетинговая стратегия страховой компании- это комплексная реализация данных, полученных в процессе изучения страхового рынка позволяющая провести всестороннюю оценку состояния динамики страхового рынка и выработать оптимальную систему рыночных действий страховой компании

Критерии оптимальности

1) Максимизация прибыли страховой компании

2) Повышение репутации продвигаемого страхового продукта

3) Повышение репутации самой страховой компании на страховом рынке

4) Увеличение объема продаж страхового продукта

Основные этапы реализации маркетинговой стратегии на страховом рынке

1) Позиционирования страхового продукта компании (это выбор перспективных рыночных сегментов)

2) Разработка и подготовка необходимых страховых продуктов

3) Обучение кадров страховой компании

4) Разработка системы сбыта и стимулирование продаж страховой продукции

5) Оценка перспективности того или иного потенциального сегмента страхового рынка и который компания может завоевать

6) Определение рентабельности действий компаний на страховом рынке

7) Расчет экономической эффективности тех или иных акций, проводимых на страховом том или ином рынке



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Страховой маркетинг | Основные юридические потребительские группы на страховом рынке


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.137 сек.