Маркетинговая стратегия на страховом рынке
Маркетинговая стратегия страховой компании- это комплексная реализация данных, полученных в процессе изучения страхового рынка позволяющая провести всестороннюю оценку состояния динамики страхового рынка и выработать оптимальную систему рыночных действий страховой компании
Критерии оптимальности
1) Максимизация прибыли страховой компании
2) Повышение репутации продвигаемого страхового продукта
3) Повышение репутации самой страховой компании на страховом рынке
4) Увеличение объема продаж страхового продукта
Основные этапы реализации маркетинговой стратегии на страховом рынке
1) Позиционирования страхового продукта компании (это выбор перспективных рыночных сегментов)
2) Разработка и подготовка необходимых страховых продуктов
3) Обучение кадров страховой компании
4) Разработка системы сбыта и стимулирование продаж страховой продукции
5) Оценка перспективности того или иного потенциального сегмента страхового рынка и который компания может завоевать
6) Определение рентабельности действий компаний на страховом рынке
7) Расчет экономической эффективности тех или иных акций, проводимых на страховом том или ином рынке