русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Страховой маркетинг


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 687; Нарушение авторских прав


Страховой маркетинг- это часть общей маркетинговой системы, которая основана на взаимодействии страховщика и страхователя, и которая направлена на взаимный учет интересов и потребностей сторон

Инструменты практической работы страховых компаний:

1) Изучение рынка

2) Оптимизация работы с потребителями

Два направления страхования маркетинга:

1) Товарный маркетинг (рыночный)

Цель маркетинга:

улучшение деятельности страховщика и повышение прибыльности компании за счет анализа состояния внешней среды и ее изменений

Основные направления (элементы) рыночного маркетинга:

· Изучение и сегментация рынка, а также изучение собственного страхового портфеля

· Определение потребности рынка страховой продукции и концентрация усилий компании на прибыльных направлениях

· Точное определение уровня риска для групп клиентов или для одного потребителя

· Учет потребностей страхователей при разработки страхового продукта

2) Организационный маркетинг (структурный)

Цель маркетинга:

Повышение эффективности страховой компании за счет оптимизации ее внутреннего устройства

Основные направления:

· Выбор оптимальной системы сбыта страховой продукции исходя из особенностей самого продукта

· Стимулирование сбыта

· Улучшение и развитие структуры самой страховой компании исходя из особенностей квалификации персонала и исходя из специфики страховых рынков

· Улучшение разделения труда страховой компании по горизонтали и по вертикали

Основные этапы страхового маркетинга:

1) Исследование рынков и изучение собственного страхового портфеля

Изучение страховых рынков- это изучение потенциальных и существующих клиентов целью выявления таких потребительских групп, привлечение которых даст страховой компании наибольшую прибыль.

Особенности исследования рынка:

· Сегментация и выделение целевого рынка должно основываться на следующем:



a) Определение страховых потребностей клиентов

b) Учет географического и социально-демографического распределения клиентов страховой компании

c) Учет платёжеспособности клиентов страхового рынка

d) Дифференцирование стоимости страховых случаев для различных групп клиентов страховых компаний

· Изучение собственного страхового портфеля

Исследования собственного страхового портфеля компания- это анализ вероятности наступления страховых событий, а также величина стоимости страховых случаев в зависимости от различных характеристик страхования:

Ø Профессия

Ø Характер деятельности

Ø Пол и возраст

Ø Характер застрахованных рисков

Ø Характер взятых на страховании имущества либо других интересов страховщика

Положительная сторона страхового портфеля:

1. Такое изучение позволяет оценить потребности клиентов в страховом обеспечении

2. Изучение позволяет определить факторы привлекательности страхового продукта и компании в целом

3. Такое изучение позволяет разработать методики удержания страховой компании

 

2) Разработка требований к страховым продуктам

Разработка требований- это определение свойств страхового продукта, который в наибольшей степени удовлетворяет потребности страхователей

Основные характеристики (требования) основного продукта:

Ø Имущественные интересы страховщиков

Ø Страховые риски конкретного продукта

Ø Цена страхового продукта

Ø Дополнительные услуги к страховому продукту

Ø Качество и полнота обслуживания клиента на стадии заключения и выполнения страхового договора

 

3) Продвижение страховых продуктов на страховой рынок

Продвижение страховых продуктов должно включать следующие позиции:

Ø Выбор соответствующей системы сбыта страховой продукции, которая наиболее эффективна на данном страховом рынке

Ø Информирование потенциальных клиентов о наличии страхового продукта в компании и его достоинствах

Ø Стимулирование продаж страховой продукции за счет улучшения имиджа страховой компании

Ø Стимулирование сбыта страховой продукции за счет системы скидок

Премии продавцам страховых услуг

Скидки в зависимости от мест продажи страховой продукции

Скидки рекламным компаниям



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинг страхования | Лекция 1.04.15


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.084 сек.