русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Процесс управление маркетинга туристического предприятия


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 618; Нарушение авторских прав


Этапы управления маркетинга:

1. Анализ рыночных возможностей

На этом этапе определяется направление деятельности предприятия, для этого надо собрать нужную информацию, провести маркетинговые исследования

2. Определение перспективного целевого рынка

Определить целевой рынок и концертировать на нем свои усилия, также выделение ценовой сегментации (для определения ценовой политики)

3. Формирование маркетинговой стратегии

Планомерность деятельности, выбор средств, которые определяют задачи на целевом рынке

4. Разработка и реализация комплекса маркетинга и маркетинговой политики

Использование 4Р, сбыт, реклама, личные продажи, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, знак, цвет

5. Организация непосредственно своего маркетинга

То есть построение организационной структуры, которая обеспечивает развитие компании

6. Систематическая проверка туристического предприятия

На рентабельность, на востребованность

 

Основные тенденции развития мирового туристического рынка (UNWTO):

1) Совершать более частые, но при этом более поездки на близкие расстояния

2) Более быстрые развития туризма на ближнем востоке и в южной Азии

Ведущий мировые туристические центры

По посещаемости:

1) Франция (80 млн. туристов)

2) Испания (60 млн. туристов)

3) США (60 млн. туристов)

4) Италия (38 млн.)

5) Китай

6) Великобритания (30 млн)

7) Россия (20 млн.)

Наибольшие доходы от обслуживания туристов:

1) США (70 млрд. в год)

2) Франция (30 млрд. в год)

3) Испания (25 млрд. в год)

4) Италия

5) Великобритания

16) Россия

Расходы путешественников на туризм:

1) Американцы

2) Немцы

3) Англичане

4) Японцы

5) Испанцы

13) Россия

Лидеры мирового туризма на ближайшие 10 лет:

1) Черногория

2) Хорватия

3) Индия

4) Китай

5) Вьетнам

6) Аргентина

7) ЮАР

8) Кения



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Треугольная модель маркетинга сервисных услуг по Филипу Котлеру | Маркетинг страхования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.05 сек.