Индекс
| Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
| Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося
| В т.ч. часов обязательных учебных занятий
| Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)
| Коды формируемых компетенций
|
| Обязательная часть циклов ОПОП
|
|
|
| |
ОГСЭ.00
| Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
|
|
|
| |
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий
| |
| ОГСЭ.01. Основы философии
| ОК 1 – 10
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения
| |
| ОГСЭ.02. История
| ОК 1 – 10
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
| |
| ОГСЭ.03. Иностранный язык
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.4
ПК 2.2 – 2.5
ПК 2.6
ПК 3.1 – 3.2
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни
|
|
| ОГСЭ.04. Физическая культура
| ОК 2
ОК 3
ОК 6
ОК 10
|
ЕН.00
| Математический и общий естественнонаучный цикл
|
|
|
| |
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
уметь:
уметь выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;
уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления;
уметь решать дифференциальные уравнения;
уметь применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;
знать:
иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;
основы линейной алгебры и аналитической геометрии;
основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления;
основные численные методы решения математических задач;
решение прикладные задачи в области профессиональной деятельности
| |
| ЕН.01. Математика
| ОК 1 – 5
ОК 8 – 9
ПК 1.1 – 1.2
ПК 2.1 – 2.2
ПК 2.6
ПК 3.3
ПК 4.2
|
уметь:
применять методы дискретной математики;
строить таблицы истинности для формул логики;
представлять булевы функции в виде формул заданного типа;
выполнять операции над множествами, применять аппарат теории множеств для решения задач;
выполнять операции над предикатами;
исследовать бинарные отношения на заданные свойства;
выполнять операции над отображениями и подстановками;
выполнять операции в алгебре вычетов;
применять простейшие криптографические шифры для шифрования текстов;
генерировать основные комбинаторные объекты;
находить характеристики графов;
знать:
логические операции, формулы логики, законы алгебры логики;
основные классы функций, полноту множеств функций, теорему Поста;
основные понятия теории множеств, теоретико-множественные операции и их связь с логическими операциями;
логику предикатов, бинарные отношения и их
виды;
элементы теории отображений и алгебры подстановок;
основы алгебры вычетов и их приложение к простейшим криптографическим шифрам;
метод математической индукции;
алгоритмическое перечисление основных комбинаторных объектов;
основы теории графов;
элементы теории автоматов
| | | ЕН.02. Дискретная математика
| ОК 1 - 5
ОК 8 – 9
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 2.1 – 2.2
ПК 2.6
ПК 3.3
ПК 4.2
|
П.00
| Профессиональный цикл
|
|
| | |
ОП.00
| Общепрофессиональные дисциплины
|
|
|
| |
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
определять организационно-правовые формы организаций;
планировать деятельность организации;
определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;
заполнять первичные документы по экономической деятельности организации;
рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;
находить и использовать необходимую экономическую информацию;
знать:
сущность организации, как основного звена экономики отраслей;
основные принципы построения экономической системы организации;
управление основными и оборотными средствами и оценку эффективности их использования;
организацию производственного и технологического процессов;
состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;
способы экономии ресурсов, энергосберегающие технологии;
механизмы ценообразования, формы оплаты труда;
основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчета;
аспекты развития отрасли, организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике
| |
| ОП.01. Экономика организации
| ОК 1 – 10
ПК 4.1 – 4.5
|
уметь:
собирать и регистрировать статистическую информацию;
проводить первичную обработку и контроль материалов наблюдения;
рассчитывать вероятности событий, статистические показатели и формулировать основные выводы;
записывать распределения и находить характеристики случайных величин;
рассчитывать статистические оценки параметров распределения по выборочным данным и проверять метод статистических испытаний для решения отраслевых задач;
знать:
основы комбинаторики и теории вероятностей;
основы теории случайных величин;
статистические оценки параметров распределения по выборочным данным;
методику моделирования случайных величин, метод статистических испытаний;
| |
| ОП.02. Теория вероятностей и математическая статистика
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.2
ПК 2.1 – 2.2
|
уметь:
влиять на деятельность подразделения, используя элементы мотивации труда;
реализовывать стратегию деятельности подразделения;
применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
анализировать ситуацию на рынке программных продуктов и услуг;
анализировать управленческие ситуации и процессы, определять действие на них факторов микро- и макроокружения;
сравнивать и классифицировать различные типы и модели управления;
разграничивать подходы к менеджменту программных проектов;
знать:
сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям);
внешнюю и внутреннюю среду организации;
цикл менеджмента;
процесс принятия и реализации управленческих решений;
функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;
систему методов управления;
методику принятия решений;
стили управления
| |
| ОП.03. Менеджмент
| ОК 1 – 10
ПК 2.1
ПК 3.2
ПК 4.1 – 4.5
|
уметь:
оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. используя информационные технологии;
осуществлять автоматизацию обработки документов
унифицировать системы документации;
осуществлять хранение и поиск документов;
осуществлять автоматизацию обработки документов;
использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;
знать:
понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;
основные понятия документационного обеспечения управления;
системы документационного обеспечения управления;
классификацию документов;
требования к составлению и оформлению документов;
организацию документооборота: прием, обработка, регистрация, контроль, хранение документов, номенклатура дел
| |
| ОП.04. Документационное обеспечение управления
| ОК 1 – 10
ПК 2.5
ПК 4.4 – 4.5
|
уметь:
использовать нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности;
защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством;
анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения;
знать:
основные положения Конституции Российской Федерации;
права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;
понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;
законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
организационно-правовые формы юридических лиц;
правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;
правила оплаты труда;
роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;
право социальной защиты граждан;
понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;
виды административных правонарушений и административной ответственности;
нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров
| |
| ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.5
ПК 2.1 – 2.6
ПК 3.1 – 3.4
ПК 4.1 – 4.5
|
уметь:
применять правила недесятичной арифметики;
переводить числа из одной системы счисления в другую;
повышать помехозащищенность и помехоустойчивость передачи информации;
кодировать информацию (символьную, числовую, графическую, звуковую, видео);
сжимать и архивировать информацию;
знать:
основные понятия теории информации;
виды информации и способы представления ее в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ);
свойства информации;
меры и единицы измерения информации;
принципы кодирования и декодирования;
основы передачи данных;
каналы передачи информации
| |
| ОП.06. Основы теории информации
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.3
ПК 2.1
ПК 3.2
|
уметь:
использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники;
работать в конкретной операционной системе;
работать со стандартными программами операционной системы;
устанавливать и сопровождать операционные системы;
поддерживать приложения различных операционных систем;
знать:
состав и принципы работы операционных систем и сред;
понятие, основные функции, типы операционных систем;
машинно-зависимые свойства операционных систем: обработку прерываний, планирование процессов, обслуживание ввода-вывода, управление виртуальной памятью;
машинно-независимые свойства операционных систем: работу с файлами, планирование заданий, распределение ресурсов;
принципы построения операционных систем;
способы организации поддержки устройств, драйверы оборудования,
понятие, функции и способы использования программного интерфейса операционной системы, виды пользовательского интерфейса
| |
| ОП.07. Операционные системы и среды
| ОК 1 – 10
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 4.1
ПК 4.4
|
уметь:
определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристик устройств для конкретных задач;
идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств;
обеспечивать совместимость аппаратных и программных средств вычислительной техники (ВТ);
знать:
построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;
принципы работы основных логических блоков системы;
параллелизм и конвейеризацию вычислений;
классификацию вычислительных платформ;
принципы вычислений в многопроцессорных и многоядерных системах;
принципы работы кэш-памяти;
методы повышения производительности многопроцессорных и многоядерных систем;
основные энергосберегающие технологии
| |
| ОП.08. Архитектура электронно-вычислительных машин и вычислительные системы
| ОК 1 – 10
ПК 1.2 - 1.5
ПК 3.3
ПК 4.1
ПК 4.4
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при чрезвычайных техногенных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи
| |
| ОП.09. Безопасность жизнедеятельности
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.5
ПК 2.1 – 2.6
ПК 3.1 – 3.4
ПК 4.1 – 4.5
|
ПМ.00
| Профессиональные модули
|
|
|
| |
ПМ.01
| Обработка отраслевой информации
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
обработки статического информационного контента;
обработки динамического информационного контента;
монтажа динамического информационного контента;
работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;
осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;
подготовки оборудования к работе;
уметь:
осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;
работать в графическом редакторе;
обрабатывать растровые и векторные изображения;
работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
осуществлять подготовку оригинал-макетов;
работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;
работать с программами подготовки презентаций;
инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;
записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;
осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;
работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;
выбирать оборудования для решения поставленной задачи;
устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;
диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;
осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;
устранять мелкие неисправности в работе оборудования;
осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;
осуществлять подготовку отчета об ошибках;
коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;
осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;
осуществлять испытание отраслевого оборудования;
устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;
знать:
основы информационных технологий;
технологии работы со статическим информационным контентом;
стандарты форматов представления статического информационного контента;
стандарты форматов представления графических данных;
компьютерную терминологию;
стандарты для оформления технической документации;
последовательность и правила допечатной подготовки;
правила подготовки и оформления презентаций;
программное обеспечение обработки информационного контента;
основы эргономики;
математические методы обработки информации;
информационные технологии работы с динамическим контентом;
стандарты форматов представления динамических данных;
терминологию в области динамического информационного контента;
программное обеспечение обработки информационного контента;
принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;
правила построения динамического информационного контента;
программное обеспечение обработки информационного контента;
правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;
технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;
принципы работы специализированного оборудования;
режимы работы компьютерных и периферийных устройств;
принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;
правила технического обслуживания оборудования;
регламент технического обслуживания оборудования;
виды и типы тестовых проверок;
диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;
принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;
эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;
принципы работы системного программного обеспечения
| |
| МДК.01.01. Обработка отраслевой информации
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.5
|
ПМ.02
| Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
сбора и анализа информации для определения потребностей клиента;
разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов;
отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности;
адаптации программного обеспечения отраслевой направленности;
разработки и ведения проектной и технической документации;
измерения и контроля характеристик программного продукта;
уметь:
проводить анкетирование и интервьюирование;
строить структурно-функциональные схемы;
анализировать бизнес-информацию с использованием различных методик;
формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций;
участвовать в разработке технического задания;
идентифицировать, анализировать и структурировать объекты информационного контента;
разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки;
разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования информационного контента;
разрабатывать сценарии;
размещать информационный контент в глобальных и локальных сетях;
использовать инструментальные среды поддержки разработки, системы управления контентом;
создавать анимации в специализированных программных средах;
работать с мультимедийными инструментальными средствами;
осуществлять выбор метода отладки программного обеспечения;
формировать отчеты об ошибках;
составлять наборы тестовых заданий;
адаптировать и конфигурировать программное обеспечение для решения поставленных задач;
осуществлять адаптивное сопровождение программного продукта или информационного ресурса;
использовать системы управления контентом для решения поставленных задач;
программировать на встроенных алгоритмических языках;
составлять техническое задание;
составлять техническую документацию;
тестировать техническую документацию;
выбирать характеристики качества оценки программного продукта;
применять стандарты и нормативную документацию по измерению и контролю качества;
оформлять отчет проверки качества;
знать:
отраслевую специализированную терминологию;
технологии сбора информации;
методики анализа бизнес-процессов;
нотации представления структурно-функциональных схем;
стандарты оформления результатов анализа;
специализированное программное обеспечение проектирования и разработки информационного контента;
технологические стандарты проектирования и разработки информационного контента;
принципы построения информационных ресурсов;
основы программирования информационного контента на языках высокого уровня;
стандарты и рекомендации на пользовательские интерфейсы;
компьютерные технологии представления и управления данными;
основы сетевых технологий;
языки сценариев;
основы информационной безопасности;
задачи тестирования и отладки программного обеспечения;
методы отладки программного обеспечения;
методы тестирования программного обеспечения;
алгоритмизацию и программирование на встроенных алгоритмических языках;
архитектуру программного обеспечения отраслевой направленности;
принципы создания информационных ресурсов с помощью систем управления контентом;
архитектуру и принципы работы систем управления контентом;
основы документооборота;
стандарты составления и оформления технической документации;
характеристики качества программного продукта;
методы и средства проведения измерений;
основы метрологии и стандартизации
| |
| МДК.02.01. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
| ОК 1 – 10
ПК 2.1 – 2.6
|
ПМ.03
| Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;
работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;
продвижения и презентации программной продукции;
обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;
уметь:
определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;
определять совместимость программного обеспечения;
выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;
управлять версионностью программного обеспечения;
проводить интервьюирование и анкетирование;
определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;
работать в системах CRM;
осуществлять подготовку презентации программного продукта;
проводить презентацию программного продукта;
осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет;
выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;
инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;
осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;
проводить обновление версий программных продуктов;
вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;
консультировать пользователей в пределах своей компетенции;
знать:
особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;
причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения;
инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;
методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;
основные положения систем CRM;
ключевые показатели управления обслуживанием;
принципы построения систем мотивации сотрудников;
бизнес-процессы управления обслуживанием;
основы менеджмента;
основы маркетинга;
принципы визуального представления информации;
технологии продвижения информационных ресурсов;
жизненный цикл программного обеспечения;
назначение, характеристик и возможности программного обеспечения отраслевой направленности;
критерии эффективности использования программных продуктов;
виды обслуживания программных продуктов
| |
| МДК.03.01. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
| ОК 1 – 10
ПК 3.1 – 3.4
|
ПМ.04
| Обеспечение проектной деятельности
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
обеспечения содержания проектных операций;
определения сроков и стоимости проектных операций;
определения качества проектных операций;
определения ресурсов проектных операций;
определение рисков проектных операций;
уметь:
выполнять деятельность по проекту в пределах зоны ответственности;
описывать свою деятельность в рамках проекта;
сопоставлять цель своей деятельности с целью проекта;
определять ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта;
работать в виртуальных проектных средах;
определять состав операций в рамках своей зоны ответственности;
использовать шаблоны операций;
определять стоимость проектных операций в рамках своей деятельности;
определять длительность операций на основании статистических данных;
осуществлять подготовку отчета об исполнении операции;
определять изменения стоимости операций;
определять факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций;
документировать результаты оценки качества;
выполнять корректирующие действия по качеству проектных операций;
определять ресурсные потребности проектных операций;
определять комплектность поставок ресурсов;
определять и анализировать риски проектных операций;
использовать методы сбора информации о рисках проектных операций;
составлять список потенциальных действий по реагированию на риски проектных операций;
применять методы снижения рисков применительно к проектным операциям;
знать:
правила постановки целей и задач проекта;
основы планирования;
активы организационного процесса;
шаблоны, формы, стандарты содержания проекта;
процедуры верификации и приемки результатов проекта;
теорию и модели жизненного цикла проекта;
классификацию проектов;
этапы проекта;
внешние факторы своей деятельности;
список контрольных событий проекта;
текущую стоимость ресурсов, необходимых для выполнения своей деятельности;
расписание проекта;
стандарты качества проектных операций;
критерии приемки проектных операций;
стандарты документирования оценки качества;
список процедур контроля качества;
перечень корректирующих действий по контролю качества проектных операций;
схемы поощрения и взыскания;
дерево проектных операций;
спецификации, технические требования к ресурсам;
объемно-календарные сроки поставки ресурсов;
методы определения ресурсных потребностей проекта;
классификацию проектных рисков;
методы отображения рисков с помощью диаграмм;
методы сбора информации о рисках проекта;
методы снижения рисков
| |
| МДК.04.01.
Обеспечение проектной деятельности
| ОК 1 – 10
ПК 4.1 – 4.5
|
| Вариативная часть циклов ОПОП(определяется образовательным учреждением)
|
|
|
| |
| Всего часов обучения по циклам ОПОП
|
|
|
| |
УП.00
| Учебная практика
| 15 нед.
| 540
|
| ОК 1 – 10
ПК 1.1 – 1.5
ПК 2.1 – 2.6
ПК 3.1 – 3.4
ПК 4.1 – 4.5
|
ПП.00
| Производственная практика (по профилю специальности)
|
|
ПДП.00
| Производственная практика (преддипломная)
| 4 нед.
| |
| |
ПА.00
| Промежуточная аттестация
| 5 нед.
| |
| |
ГИА.00
| Государственная (итоговая) аттестация
| 6 нед.
| |
| |
ГИА.01
| Подготовка выпускной квалификационной работы
| 4 нед.
|
|
| |
ГИА.02
| Защита выпускной квалификационной работы
| 2 нед.
|
|
| |
Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе: