русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Свойства класса


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 479; Нарушение авторских прав


 

Свойство класса в Java – это свойство, связанное с самим классом, а не с каж_дым экземпляром этого класса. Независимо от того, сколько создано экземпля_ ров класса, есть только одна копия каждого свойства класса. Так же, как свойст_ ва экземпляра доступны через экземпляр класса, доступ к свойствам класса можно получить через сам класс. Запись Number.MAX_VALUE – это пример обраще_ ния к свойству класса в JavaScript, означающая, что свойство MAX_VALUE доступно через класс Number. Так как имеется только одна копия каждого свойства класса, свойства класса по существу являются глобальными. Однако их достоинство со_ стоит в том, что они связаны с классом и имеют логичную нишу, позицию в про_ странстве имен JavaScript, где они вряд ли будут перекрыты другими свойства_ ми с тем же именем. Очевидно, что свойства класса имитируются в JavaScript


 

9.3. Объектно*ориентированный язык JavaScript
   

 

простым определением свойства самой функции_конструктора. Например, свой_ ство класса Rectangle.UNIT для хранения единичного прямоугольника с размера_ ми 1x1 можно создать так:

 

Rectangle.UNIT = new Rectangle(1,1);

 

Здесь Rectangle – это функция_конструктор, но поскольку функции в JavaScript представляют собой объекты, мы можем создать свойство функции точно так же, как свойства любого другого объекта.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы экземпляра | Методы класса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.057 сек.