русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методы экземпляра


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 588; Нарушение авторских прав


 

Метод экземпляра во многом похож на свойство экземпляра, за исключениемтого, что это метод, а не значение. (В Java функции и методы не являются дан_ ными, как это имеет место в JavaScript, поэтому в Java данное различие выра_ жено более четко.) Методы экземпляра вызываются по отношению к определен_


 

174 Глава 9. Классы, конструкторы и прототипы

ному объекту, или экземпляру. Метод area() нашего класса Rectangle представ_ ляет собой метод экземпляра. Он вызывается для объекта Rectangle следующим образом:

 

a = r.area( );

 

Методы экземпляра ссылаются на объект, или экземпляр, с которым они работа_ ют, при помощи ключевого слова this. Метод экземпляра может быть вызван для любого экземпляра класса, но это не значит, что каждый объект содержит собст_ венную копию метода, как в случае свойства экземпляра. Вместо этого каждый метод экземпляра совместно используется всеми экземплярами класса. В Java_ Script мы определяем метод экземпляра класса путем присваивания функции свойству объекта_прототипа в конструкторе. Так, все объекты, созданные дан_ ным конструктором, совместно используют унаследованную ссылку на функцию и могут вызывать ее с помощью приведенного синтаксиса вызова методов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объектно_ориентированный язык JavaScript | Свойства класса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.098 сек.