русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Оценки уровня компетентности деятельности музыкального руководителя


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1268; Нарушение авторских прав


______________________________ (ФИО аттестуемого музыкального руководителя)
_____________________________________________________________ (образовательное учреждение)
___________________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого)
_____________________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый)
_______________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
_______________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность музыкального руководителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает музыкальный руководитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить, собеседование с аттестуемым музыкальным руководителем, результаты деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу.

5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению музыкального руководителя. Ответ экспертов – «да».

4 - высокая степень выраженностихарактеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Периодически возникают случаи, когда качества или поведение музыкального руководителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение музыкального руководителя соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».



2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества музыкального руководителя лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение музыкального руководителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

 

1. Компетентность в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия
   
Все воспитанники безбоязненно обращаются к музыкальному руководителю за помощью          
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе          
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников          
1.2. Самоорганизация
   
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей          
Рабочее пространство музыкального руководителя хорошо организовано          
Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятий в зависимости от сложившейся ситуации          
Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
1.3. Общая культура
   
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
Поведение и внешний вид музыкального руководителя соответствуют этическим нормам          
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении, обладает высокой культурой речи          
Владеет профессиональными понятиями и терминологией на высоком уровне          
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
   
Умеет обоснованно ставить педагогические цели и задачи          
Ставит цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся          
Корректирует цели и задачи в зависимости от готовности воспитанников к освоению предлагаемого материала          
Умеет ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников          
Знает и учитывает уровень развития воспитанников, их творческие возможности при постановке целей и задач          
2.2. Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
   
Умеет формулировать цели и задачи музыкального воспитания          
Умеет конкретизировать цель музыкального занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
Может сформулировать критерии достижения целей музыкального занятия          
Понимает, как использовать содержание занятия для развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы воспитанников          
Умеет соотнести результаты музыкального занятия с поставленными целями          
2.3. Умение довести до воспитанников цели и задачи музыкальной подготовки
   
Умеет доходчиво объяснить воспитанникам цели и задачи музыкального занятия          
Обсуждает с воспитанниками программу (план) музыкальных занятий          
Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия          
Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи музыкальных занятий          
Контролирует результаты достижения целей и задач воспитанниками          
3. Компетентность в области мотивации деятельности 3.1. Умение создавать ситуации успеха для воспитанников
   
Умеет вызвать интерес у воспитанников к музыкальным занятиям          
Отмечает даже самый маленький успех воспитанников          
Демонстрирует успехи воспитанников родителям и (или) другим взрослым          
Демонстрирует успехи воспитанников другим воспитанникам          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
   
Создает условия для позитивной мотивации воспитанников          
Владеет большим спектром музыкальных материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к занятиям          
Использует знания об интересах и творческих возможностях воспитанников в педагогической деятельности          
Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников          
Воспитанники с удовольствием посещают музыкальные занятия          
3.3. Умение создавать условия для роста творческой активности воспитанников
   
Умеет активизировать творческие возможности воспитанников          
Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятиях          
Поощряет любознательность воспитанников          
Владеет игровыми и другими методами развития творческой активности воспитанников          
Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы музыкальных занятий          
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4.1. Компетентность в методах музыкального воспитания
   
Своевременно вносит коррективы в методы педагогической деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые музыкальным руководителем методы соответствуют поставленным целям и задачам          
Применяемые музыкальным руководителем методы соответствуют имеющимся условиям          
Владеет современными педагогическими методами, образовательными и музыкальными технологиями          
Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии          
4.2. Компетентность в содержании музыкального воспитания
   
Хорошо знает теорию музыкального воспитания          
Знает достижения мировой и отечественной музыкальной культуры          
При подготовке к музыкальным занятиям использует разнообразные материалы: книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.          
В процессе формирования новых знаний и умений опирается на имеющиеся у воспитанников знания и умения          
Добивается высоких результатов в музыкальном воспитании, развитии эстетических и творческих способностей воспитанников          
4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности
   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников          
Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними          
Систематически анализирует уровень музыкального и эстетического развития воспитанников, их творческой деятельности          
Имеет набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий воспитанников          
Характеристики обучающихся, данные музыкальным руководителем, отличаются хорошим знанием их индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать программные материалы
   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам музыкального воспитания          
Может провести сравнительный анализ различных программных, методических и дидактических материалов, связанных с музыкальным воспитанием, выявить их достоинства и недостатки          
Программа (план) музыкального воспитания предполагает решение комплекса обоснованных целей и задач          
Обоснованно выбирает учебно-методические материалы для реализации программы (плана) музыкального воспитания          
Программа (план) музыкального воспитания составлена с учетом нормативных требований, актуальных задач, интересов обучающихся и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
   
Вносит изменения в имеющиеся дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные музыкальным руководителем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих программные, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой программы (плана) воспитательной работы, новых методических и дидактических материалов          
5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях
   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, родителей, коллег, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения музыкального руководителя по разрешению актуальных вопросов          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение коллег, воспитанников и других участников образовательного процесса при принятии решений          
6. Компетентность в области организации деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, родителями и коллегами, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с воспитанниками, родителями и коллегами положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу, поддержать дисциплину          
6.2. Умение организовать деятельность по музыкальному воспитанию
   
Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей          
Определяет направления участия педагогического персонала и родителей в развитии музыкальных способностей воспитанников с учетом их творческих способностей          
Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия)          
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов          
Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях          
6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание
   
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
Показывает воспитанникам их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания воспитанников          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников          
Способствует формированию навыков самооценки у воспитанников          

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | оценки уровня компетентности педагогической деятельности инструктора по физической культуре


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.06 сек.