русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегические решения в товарной политике


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 2029; Нарушение авторских прав


Товарная политика – это деятельность, связанная с планированием, реализацией стратегий и мероприятий по формированию конкурентных преимуществ для достижения (текущих и долгосрочных) целей предприятия.

Стратегические решения в товарной политике принимаются с учетом целей предприятия, его ресурсов, возможностей рынка. В рыночных условиях предприятия самостоятельно принимают решения о производстве продукции. Составляющими номенклатуры продукции являются:

1) товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, внешнего вида, цены (например, холодильник LG).

2) товарный ассортимент – это группа товаров, схожих между собой по набору выполняемых функций, характеру удовлетворения потребностей, характером распределения, диапазоном цен. (холодильники LG, Samsung, Stinol и др.).

3) товарная номенклатура – совокупность товарных линий (ассортиментных групп) и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом покупателям. (холодильники, стиральные машины, электроплиты, газовые плиты).

Формирование товарной политики предусматривает разработку стратегии и тактики.

Товарная стратегия – долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.

Различают три вида товарных стратегий:

1) стратегия инновации товара. Она включает в себя разработку принципиально нового товара, защищенного патентом и товара рыночной новизны.

2) стратегия модификации товара. Модификация товара осуществляется путем вариации и дифференциации. Вариация – это изменение параметров товара, его свойств, при этом старый товар исключается из производства. Дифференциация – изменение товара при условии, что старый товар не снимается м производства. Это позволяет учесть требования разных групп потребителей.

3) стратегия элиминации товара. Выявляются устаревшие товары и переаттестовываются. Распродажа и снятие с производства.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 3 Среда функционирования предприятия и его товарная политика | Производственная программа и производственная мощность предприятия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.