русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Заключение


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 652; Нарушение авторских прав


Спорт стал восприниматься обществом как бизнес сравнительно недавно. Стабильное финансирование, партнерские отношения со спонсорами, управление бюджетами, рекламные кампании и спортивные бренды – все это лавиной сошло на рынок, и это лишь начало.

Спорт бывает двух видов: профессиональный и любительский. Без финансирования и поддержки спонсоров никакой из них не может существовать. На всех стадиях развития спортсменов происходят финансовые отношения, требующие контроль и управления.

За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, качественно изменены отношения собственности в системе спортивных организаций и их инфраструктуре, поставлена на рыночную основу деятельность многих спортивных клубов, команд и федераций. Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта на лидирующие позиции.

Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации. Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично профессионально подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта. В свою очередь, подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь, знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом.

Список литературы

1. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Уч. пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры. – Воронеж, 2003. – 252 с.



2. Вагриус, 1995. – 303 с. «Дело Bosman», футбольные трансферты и иностранные футболисты Индустрия футбола. – 2005. – №1. – С. 47–56. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: Изд-во «АСА», 1995. – 624 с.

3. Кутепов М.Е. Менеджмент в зарубежном спорте: Курс лекций. – М.: Росс. фонд поддержки малых предпр. в науке и науч. обсл.; Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1992. – 144 с.

4. Любимов С.В., Любимова Г.И. Экономическая эффективность занятий оздоровительной физической культурой Теория и практика физической культуры. – 1999. – №4. – С. 6–7.

5. Масальгин Н.А. Математико-статистические методы в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 151 с

6. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. – М.: «Академия», 2001. – 432 с.

7. Спорт и образ жизни: Сб. статей. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 278 с.

8. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Российская газета. – 1999. – 6 мая. Физическая культура и здоровье: Сб. науч. трудов. – Киев: КГИФК, 1988. – 171 с.

9. Чарковский Ю. Учимся зарабатывать сами Лыжные гонки. – 1996. – №1. – С. 26–28.

10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг: Пер. с англ. – М.: Филин, 1998. – 464 с.

11. Шапиро Л.Д. и др. Экономико-математическое моделирование. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 1987. – 274 с.

12. Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бух. учет и налогообложение Под ред. В.У. Агеевца. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 135 с.

13. Менеджмент Казначевская Г.Б. 2007 г.

14. Курс лекций. Маркетинг. 2009–2011 г.

 

Размещено на Allbest.ru

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 15. Международные спортивные федерации. Управление видами спорта | Раздел 1. Предмет и задачи экономики труда


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.065 сек.