русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 2. Самостоятельно придумать и описать на разных языках 2-3 класса для объектов разной природы.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1291; Нарушение авторских прав


 

Контрольные вопросы

1. Какие основные этапы можно выделить в развитии технологии программирования?

2. Какие библиотеки классов используются для создания Windows-приложений?

3. Какие события можно выделить как ключевые для развития объектной технологии в середине 90-х годов?

4. В чем заключаются основные особенности языка Java?

5. Какая технология от Microsoft является определяющей в настоящее время и в чем ее особенности?

6. Что такое объект в широком и узком смысле слова?

7. Приведите примеры объектов.

8. Что такое свойства объекта и какого они могут быть типа?

9. Что такое методы и как они классифицируются?

10. Что такое принцип инкапсуляции?

11. Какую работу выполняют конструкторы объектов?

12. Что такое методы доступа к свойствам объекта и для чего они вводятся?

13. Что такое класс и как это понятие связано с объектом?

14. Что включает в себя описание класса?

15. Что такое реальные и абстрактные классы?

16. Какие правила описания классов существуют в языке Delphi Pascal?

17. Что такое перегрузка методов и какие при этом используются правила?

18. Приведите пример описания класса на языке Delphi Pascal.

19. Какие правила описания классов существуют в языке С++?

20. Для чего необходимы директивы ограничения доступа и как они используются?

21. Какие правила именования конструкторов используются в языке С++?
22. Приведите пример описания класса на языке С++.

23. Какие правила описания классов существуют в языке Java?

24. Приведите пример описания класса на языке Java.

25. Какие способы создания объектов существуют в разных языках?

26. Как создаются статические объекты в языке С++?

27. Как объявляются и создаются динамические объекты в языке С++?

28. Как объявляются и создаются объекты в языке Java?

29. Как объявляются и создаются объекты в языке Delphi Pascal?



30. Как выполняется вызов методов в разных языках?

Примеры тестовых заданий

В данном разделе приводятся примеры тестовых заданий, используемых для контроля знаний по пройденной теме. Обращаем внимание, что часть тестов относится к типу многовариантных, т.е. может иметь более одного правильного ответа (в том числе, возможно, и все). Ответы на все тесты можно найти в тексте пособия.

1. Какие из следующих утверждений являются правильными:

· объект содержит только поля данных, но не программный код;

· на основе одного класса можно создать любое число объектов;

· объект одного класса может вызывать методы объекта другого класса;

· объект содержит только программный код, но не поля данных.

2. Что определяет принцип инкапсуляции:

· правила обработки ошибочных ситуаций;

· объединение в рамках класса данных и программного кода обработки этих данных;

· механизм взаимодействия объектов;

· ограничение доступа к элементам класса.

3. Какие утверждения относительно методов-конструкторов являются правильными:

· конструктор выполняет инициализацию свойств объекта;

· конструктор отвечает за освобождение памяти, выделенной объекту;

· конструктор вызывается раньше всех остальных методов;

· класс может иметь несколько конструкторов.

4. Какие директивы используются для ограничения доступа к элементам класса:

· closed

· public

· opened

· private

5. Какие объявления пары перегруженных методов в языке С++ являются правильными:

· SomeMethod( );

SomeMethod(int a);

· SomeMethod(int a);

SomeMethod(int b);

· SomeMethod(int a);

SomeMethod(float a);

· SomeMethod(int a); override;

SomeMethod(float a); override;

6. Какой заголовок класса в языках C++ и Java является правильным:

· class: MyClass

· MyClass = class

· class MyClass

· MyClass is class

7. Какие объявления конструкторов класса MyClass являются правильными в языке Delphi Pascal:

· constructor Create;

· MyClass;

· constructor MyClass (ai : integer);

· Create (ax : string); constructor;

8. Какие особенности описания классов характерны для языка Java:

· класс может иметь только один конструктор;

· каждый элемент класса имеет свою директиву ограничения доступа;

· реализация всех методов выполняется внутри тела класса;

· методы-деструкторы не используются.

9. Как реализуется создание объектов класса MyClass в языке Java:

· MyClass *MyObject = new MyClass( );

· MyClass MyObject; MyObject = new MyClass( );

· MyClass MyObject = new MyClass( );

· MyClass *MyObject( );

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практические задания | Основные типы взаимодействия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.