русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПРЕДЛОЖЕНИЕ WHENEVER


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 443; Нарушение авторских прав


Это удобно для выхода при выполненном условии, что все строки выбраны. Но если вы получили ошибку, вы должны предпринять нечто такое, что описано для третьего случая, выше. Для этой цели, SQL предоставляет предложение GOTO. Фактически SQL позволяет вам применять его достаточно широко, так что программа может выполнить команду GOTO автоматически, если будет произведено определенное значение SQLCODE.

Вы можете сделать это совместно с предложением WHENEVER. Вот блок из примера для этого случая:

EXEC SQL WHENEVER SQLERROR GOTO Error_handler; EXEC SQL WHENEVER NOT FOUND CONTINUE;

SQLERROR это другой способ сообщить, что SQLCODE < 0; а NOT FOUND это другой способ сообщить, что SQLCODE = 100. (Некоторые реализации называют последний случай ещё SQLWARNING.)
Error_handler это имя того места в программе, в которое будет передано выполнение программы, если произошла ошибка (GOTO может состоять из одного или двух слов). Такое место определяется любым способом главного языка, например, с помощью метки в Паскале или имени раздела или имени параграфа в КОБОЛе (в дальнейшем мы будем использовать термин "метка"). Метка более удачно идентифицирует стандартную процедуру, распространяемую проектировщиком для включения во все программы.

CONTINUE не делает чего-то специального для значения SQLCODE. Оно также является значением по умолчанию, если вы не используете команду WHENEVER, определяющую значение SQLCODE. Однако эти неактивные определения дают вам возможность переключаться вперёд и назад, выполняя и не выполняя действия в различных точках (метках) вашей программы.
Например, если ваша программа включает в себя несколько команд INSERT, использующих запросы, которые реально должны производить значения, вы могли бы напечатать специальное сообщение или сделать что-то такое, что поясняло бы, что запросы возвращаются пустыми и никакие значения не были вставлены. В этом случае, вы можете ввести следующее:



EXEC SQL WHENEVER NOT FOUND GOTO No_rows;

No_rows это метка в некотором коде, содержащем определенное действие. С другой стороны, если вам нужно сделать выборку в программе позже, вы можете ввести следующее в этой точке:

EXEC SQL WHENEVER NOT FOUND CONTINUE;

чтобы выполнение выборки повторялось до тех пор, пока все строки не будут извлечены, что является нормальной процедурой не требующей специальной обработки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
SQLCODE | МОДИФИЦИРОВАНИЕ КУРСОРОВ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.806 сек.