русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Маскирование поля


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1142; Нарушение авторских прав


Маска ввода - это способ наложения ограничения на ввод данных в поле.

Маска ввода служит различным целям:

· обеспечивает соответствие данных определенному формату, а также заданному типу данных, вводимых в каждую позицию, например, 999-99-9999;

· вводит постоянные символы, такие, как дефис (-), косая черта (/), которые сохраняются вместе со значением поля и не требуется вводить эти символы самостоятельно.

Свойство (InputMask) задает маску ввода, облегчающую ввод данных в элемент управления - поле. Значение данного свойства определяется автоматически, при использовании мастера по созданию масок ввода. Значение свойства «Маска ввода» может содержать до трех разделов, разделяемых точкой с запятой (таблица 3).

При создании маски можно указать, что часть данных обязательны, а другие - необязательны. Эти символы определяют тип данных, например номер символа, который необходимо ввести для каждого символа маски ввода. Символы, которые следует вводить в маску ввода, определяются специальными символами, приведенными в таблице 4. Значение «Пароль» свойства «Маска ввода» определяет элемент для ввода пароля. Любые символы будут отображаться (*).

Таблица 3Содержание разделов маски ввода

Раздел Описание
  Первый Представляет саму маску ввода (например, !(999) 000-0000). Перечень символов, используемых для определения масок ввода, приводится ниже в таблице 4
    Второй Определяет режим занесения в таблицу строковых констант, добавляемых к символам, вводящимся пользователем. 0 указывает, что постоянные символы (скобки и дефисы в маске ввода телефонных номеров) сохраняются вместе с введенными пользователем символами; значение 1 или пустое значение данного компонента указывает, что сохраняются только символы, введенные пользователем
  Третий Определяет символ, используемый для изображения пустых позиций в маске ввода, в которые помещаются вводящиеся пользователем символы. В этом компоненте можно указать любой символ ANSI; пробел необходимо заключить в кавычки (" ")

Для элемента управления значение данного свойства задается в окне свойств. Для поля значение свойства задается в режиме конструктора. Также можно в макросе или в программе Visual Basic.



Маска ввода используется только при вводе символов в поле или в поле со списком с клавиатуры и игнорируется при всех остальных операциях. Если пользователь определяет маску ввода и одновременно задает для того же поля значение свойства «Формат поля», то при выводе данных приоритет имеет свойство «Формат поля». Это означает, что при форматировании данных сохраненная маска ввода игнорируется. Данные в базовой таблице при этом не изменяются; свойство «Формат поля» определяет только режим отображения данных.

Таблица 4 - Специальные символы маски ввода

С Описание
Цифра (обязательный символ; знаки (+) и (-) не разрешены)
Цифра или пробел (необязательный символ; знаки (+) и (-) не разрешены)
# Цифра или пробел (необязательный символ; незаполненные позиции выводятся как пробелы в режиме редактирования, но удаляются при сохранении данных; знаки (+) и (-) не разрешены)
L Буква (обязательный символ)
? Буква (необязательный символ)
A Буква или цифра (обязательный символ)
a Буква или цифра (необязательный символ)
& Любой символ или пробел (обязательный символ)
C Любой символ или пробел (необязательный символ)
< Преобразует все символы к нижнему регистру
> Преобразует все символы к верхнему регистру
! Указывает, что маска ввода заполняется справа налево; в левой части маски находятся позиции, заполнять которые не обязательно. Маски ввода обычно заполняются слева направо. Символ восклицательного знака можно помещать в произвольную позицию в маске ввода
\ Указывает, что следующий символ следует воспринимать как постоянный (а не специальный) символ (например, \A представляет символ «A»)
. , : ; - / Десятичный разделитель, разделители групп разрядов, времени или даты. (Используемые символы разделителей определяются настройками, выбранными в окне Язык и стандарты панели управления Windows)

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формат поля | Характеристики полей Дата/время


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.107 сек.