русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Преимущ-ва и недост-ки различных методов сбора инфор-и для маркетин-го исслед-я.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 577; Нарушение авторских прав


Наблюдение явл-ся наиболее простым методом исследования, как правило, даёт наименее удовлетворительные рез-ты. Наблюдение испол-ся для достижения поисковых целей, обычно связанных с оценкой сложившейся ситуации, поиском полезных идей. С помощью наблюдения изучают и фиксируют как настоящее поведение людей, так и рез-ты прошлого поведения, обычно в реальных условиях. Для наблюдения хар-но отсутств-е непоср-ной связи с исслед-мой аудиторией, использ-е специальных зеркал или скрытой камеры. Основные недостатки связаны с тем, что данный метод не дает возможности получить инфор-ю о психол-х особ-тях потребителей, внутрен-х мотивах поведения, процессах принятия решений.

Опрос эффективен при проведении исслед-й, связанных с достиж-ем описат-х целей. Данный метод представляет собой сбор необх-й инф-ции непосред-но от опрашиваемых лиц. Опросы проводятся для получения инф-ции о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности. Это один из важнейших методов выявления и фиксирования факторов, хар-щих процессы формирован-я и развития спроса, товар-го предложения, всей конъюнктуры рынка.

Эксперимент испол-ся для выявления причинно-след-х связей между факторами изучаемой проблемы. В процессе эксперимента исследуемые сопоставимые группы на происходящие изменения. Например, с помощью эксперимента можно определить влияние отдельных факторов комплекса маркетинга на потребителя.

Способы сбора инф-ции: интерьвью по телефону, анкета по почте, личное письмо.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ) и его хар-ка. | Упаковка и маркировка продукции, их виды и значение.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.