русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Информационное обеспечение конъюнктурных исследований, характеристика источников информации


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1281; Нарушение авторских прав


Каждый сбор информации начинается со сбора вторичных данных - это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной для других целей; и первичной информации - это информация, собранная впервые для конкретных целей. Для сбора первичных данных лучше всего разработать специальный план, требующий принятия решения относительно:

a. методов исследования. Существует три способа сбора первичных данных:

• наблюдение, когда исследователь ведёт непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой;

• эксперимент, требует опроса сопоставимых между собой групп субъектов, создание для групп различной обстановки, контроль за переменными составляющими, установление степени значимости наблюдаемых различий;

• опрос, информация о знаниях, убеждениях, предпочтениях;

a. орудия исследования: анкеты (открытые, закрытые), механические устройства;

b. составления плана выборки.

Выборка - это сегмент населения, который представляет собой население в целом. Необходимо принять три решения: кого опрашивать, какое количество людей, каким образом следует отбирать членов выборки.

c. способов связи с аудиторией:

• по телефону;

• анкеты, рассылающиеся по почте;

• личное интервью (индивидуальное, групповое).

3. Сбор информации.

Существует 3 основных способа сбора инф-и: наблюдение, эксперимент, опрос.

Наиболее эффективным способом исследования явл. опрос. Самым распространенным способом проведения опроса явл. анкетирование.

Анкета – это инструментарий, где с определенной логикой и последовательностью задаются вопросы, на которые фирма желает получить ответы.

Чтобы избежать серьезных ошибок при проведении исследования необх.исп-ть след-е правила:

-исследователь должен пользоваться простыми и недвусмысленными словами – ясность вопроса;

-особое значение имеет последовательность вопросов – первые вопросы должны пробуждать интерес, а последующие его поддерживать;



-трудные и личные вопросы размещают в конце анкеты.

Существуют следующие проблемы при сборе информации:

• респондента может не оказаться на месте;

• респондент может отказаться участвовать;

• ответы могут быть пристрастными и неискренними;

• ведущий может оказаться пристрастным и неискренним.

4. Анализ собранной информации - извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователи сводят их в таблицы, на основе этих таблиц выводят и рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь обрабатывает полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решения, применяемых в системе анализа маркетинговой информации.

5. Представление полученных результатов.

Необходимо представить управляющему только основные результаты, необходимые руководителю фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых решений. Исследование полезно, когда оно содействует уменьшению неопределённости, с которыми столкнулись специалисты маркетинга.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комплексное исследование рынка в системе маркетинга и его структуре. | Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.