русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие информации, ее виды, св-ва и значение в маркет-й деят-ти.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 514; Нарушение авторских прав


Информация – это совокупность сведений, подлежащих хранению, передаче, обработке и использованию в чел-й деятельности. Этапы обращения информации: восприятие, подготовка, передача и хранение, обработка, отображения, воздействия.

Целью орг-и рационального инф-го обеспечения на предприятии создается система маркетинговой инф-и (СМИ). Основная задача СМИ-поиск необходимой информации и обеспечение ею лиц, принимающих решение тогда, когда она им нужна и в такой форме, которая делает ее пригодной для практического применения.

Основными принципами формирования и использования инф-и в системе маркетинга являются:

-актуальность - реальное отображение в каждый момент времени состояния маркет-й среды;

-достоверность – точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды;

-релевантность – получение инф-и в точном соответствии со сформулированными потребностями во избежание работы с ненужными данными;

-полнота отображения – объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды;

-целенаправленность – ориентация данных на конкретные цели и задачи в обл. производства и реализации продукции на внутр. и внеш. рынках.;

-согласованность и инф-е единство – необходимость такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах;

Маркетинговая инф-я позволяет предприятию:

1. сниж-ся фин-й риск и опасность для образа фирмы;

2. получить конкурентные преимущества;

3. следить за маркетин-й средой;

4. координировать стратегию

Первичная инф-я - это данные, получаемые в рез-те специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы.

Вторичная инф-я – это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.



Всю маркетинговую инф-ю можно классифицировать:

· по периодичности или стабильности возникновения: постоянная, переменная, эпизодическая;

· по назначению: справочная, рекомендательная, нормативная, сигнальная, эпизодическая;

· по отношению к обработке: первичная, вторичная, производная.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие спроса и предложения, установление рыночного равновесия, изучение спроса и расчет емкости рынка. | Сущность понятия емкости рынка и методика определения емкости товарного рынка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.