русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Гостиничная индустрия


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 453; Нарушение авторских прав


- типы средств размещения

- типы номеров и стандарты их оснащения

- типы обслуживания

- дополнительные услуги отеля

 

 

Менеджмент в гостинице

1. Организационно - функциональная структура отеля и ее оптимизация

-Распределение функционала в службах, зоны ответственности

-Численность персонала гостиницы

-Графики работы- методы оптимизации расходов ФОТ

-Учет рабочего времени: оптимизация выплат за переработку при суммированном учете

2. Организационная структура гостиничного предприятия.

Функциональные особенности отелей:

-Служба приема и размещения

-Служба хаускипинга

-Служба ресторанов и баров

-Служба финансового контроля

-Служба безопасности

-Отдел кадров и развития персонала

-Отдел продаж и маркетинга

 

Система продаж в гостинице

- структура отдела

-основные функции отдела продаж

- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ:

- политика продаж – цель и основные составляющие, ценообразование и типы тарифов

-SWOT анализ, как основа

-Сегментация = ориентация на клиента

-Организационная структура отдела продаж

-«Научите их продавать» - технология работы сотрудников

-Мотивация сотрудников отдела на достижение результата

 

II день (С 9:00 до 15:00 + Брифинг)

Спикер – Елена Анатольевна Марченко (г. Москва)

 

Как правильно построить работу Отдела продаж и получить максимальный доход.

Три кита успеха:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация гостиниц и иных средств размещения в РФ | По окончании выдаётся сертификат о повышении квалификации.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.061 сек.