русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Этапы и методы управленческого контроля.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1496; Нарушение авторских прав


В процедуре контроля различают три этапа:

1) выработка стандартов и критериев;

2) сопоставление с ними реальных результатов;

3) принятие необходимых корректирующих действий

На каждом этапе реализуется комплекс различных мер

1 Установка стандартов Первый этап процедуры контроля свидетельствует, насколько близко сочетании функции контроля и планирования Стандарты - это конкретные цели, которые можно изменить и ограничить во времени

Сравнение достигнутых результатов с установленными стандартами Менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям Деятельность, осуществляемая на этом этапе контролю, является наиболее заметной частью всей системы контроля Она заключается в определении масштаба отклонений, результатов, передаче информации и ее оценке.

 

3 действия Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: не принимать никаких мер, устранить отклонение или пересмотреть стандарты.

К методам контроля и оценки относят

– Анализ хозяйственной деятельности (АХД)

Определение экономической эффективности производственно-сбытовой деятельности фирмы и выявление возможных направлений ее развития на перспективу. Направлен прежде всего на обеспечение информацией маркетинга и планирования. Формирует обратную связь в системе управления.

Методы АХД:

а) метод учета доходов (учет по моменту приобретения поставщиком права на товар)

б) метод учета по выполненному контракту

в) метод поэтапной сдачи работ

г) метод оценки собственности

д) метод учета по себестоимости

е) метод оценки затрат в совместном предприятии

ж) метод долевого участия

 

– Анализ финансовой отчетности предприятия

Предполагает определение показателей эффективности хозяйственной деятельности (прибыль, рентабельность продукции, активов, собственного и заемного капитала, доходность акционерного капитала) и показатели финансовой устойчивости (ликвидности и платежеспособности, структуры капитала, обеспеченности оборотными средствами, деловой активности (отдачи и оборачиваемости), рентабельности)



 

– Сбалансированная система оценки (BSD) или сбалансированная система показателей (ССП)

Р.Каплан и Д.Нортон. Контроль сохранения определенного баланса между общепринятыми экономическими показателями (прежде всего, финансовыми) и параметрами, отражающими воздействие на результаты работы так называемых нематериальных активов

– Бенчмаркетинг

Процесс, включающий установление компанией ключевых сфер совершенствования работы своей фирмы, идентификацию и изучение лучшей практики других компаний в этих сферах и внедрение новых процессов и систем, обеспечивающих рост их производительности и качества. Сравнение параметров организации с достижением других компаний. Исполнителями являются специально созданные команды или подразделения.

– Тотальный контроль качества и тотальный менеджмент качества (TQM)

Тотальный контроль качества охватывает все этапы организационного контроля и связывает контроль с другими управленческими функциями. Главная цель – координация работы всех подразделений для достижения и поддержания высокого качества.

Тотальный менеджмент качества – подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества. Основан на внедрение ИСО-9000



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции и формы управленческого контроля | Управление поведением индивидов внутри группы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.