русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уровень II (средний)


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 1061; Нарушение авторских прав


 

20. Задание

Утверждение, являющееся верным:

-- статическая модель системы описывает её состояние, а динамическая – поведение

-- динамическая модель системы описывает её состояние, а статическая – поведение

-- динамическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков

-- статическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков

21. Задание

Генеалогическое дерево семьи является…

-- табличной информационной моделью

-- сетевой информационной моделью

-- иерархической информационной моделью

-- предметной информационной моделью

22. Задание

Структуру глобальной сети Интернет можно отнести к:

-- сетевой информационной модели

-- иерархической информационной модели

-- табличной информационной модели

-- графической информационной модели

23. Задание

В основе технологии представления знаний в интеллектуальных системах используются...

-- правила и факты

-- факты и их описания

-- данные и мегаданные

24. Задание

На первых этапах исследований по моделированию экономики применялись в основном

-- модели детерминистского типа

-- стохастические модели

-- статистические модели

-- математические модели

25. Задание

В моделях ___________ все параметры предполагаются точно известными

-- детерминистского типа

-- статистического типа

-- компьютерного типа

-- стохастического типа -- бинарные отношения

26. Задание

Оптимизационная модель народного хозяйства – классический пример модели

-- детерминистского типа

-- статистического типа

-- компьютерного типа

-- стохастического типа

27. Задание

Распространенный тип математических моделей экономики - это модели управляемых и регулируемых экономических процессов, используемые для преобразования экономической действительности. Такие модели называются



-- нормальными

-- нормативными

-- сбалансированными

-- агрегированными

28. Задание

В процессе познания используется такой прием, как ___________ - умозаключение о сходстве объектов в определенном отношении

-- аналогия

-- идентификация

-- прогнозирование

-- исследование

29. Задание

________ - мысленное конструирование понятий, теорий об объектах, не существующих и не осуществимых в действительности, но таких, для которых существует близкий прообраз или аналог в реальном мире

-- идеализация

-- компьютеризация

-- идентификация

-- формализация

30. Задание

Схемы, графики, чертежи, формулы, графы, слова и предложения в некотором алфавите – это __________ модель

-- знаковая

-- аналоговая

-- предметная

-- мысленная

31. Задание

Механические, гидродинамические, акустические и другие явления позволяет изучать ___________ моделирование

-- аналоговое

-- предметное

-- мысленное

-- знаковое

32. Задание

Модель может быть построена для любого

-- объекта, явления или процесса

-- объекта или явления

-- объекта или процесса

-- объекта

33. Задание

Модель - совокупность свойств и отношений между ними, выражающих

-- все стороны изучаемого объекта, процесса или явления

-- некоторые стороны изучаемого объекта, процесса или явления

-- существенные стороны изучаемого объекта, процесса или явления

-- малоизученные стороны объекта, процесса или явления

34. Задание

Модель считается адекватной, если она

-- позволяет получить удовлетворительные результаты при решении задачи

-- описывает все существенные свойства объекта, процесса или явления

-- описывает все свойства объекта, процесса или явления

-- описывает некоторые свойства объекта, процесса или явления

35. Задание

Новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления, называется…

-- предметной областью

-- сущностью

-- моделью

-- языком представления знаний

36. Задание

К моделированию нецелесообразно прибегать, когда …

-- процесс очень медленный

-- не определены существенные свойства исследуемого объекта

-- создание объекта чрезвычайно дорого

-- исследование самого объекта приводит к его разрушению

37. Задание

К основным формам представления информационных моделей не относят …

-- экономические

-- описательные

-- формально-логические

-- графические

38. Задание

Процесс описания объекта на искусственном языке называют ___________ объекта.

-- семантическим анализом

-- синтаксическим анализом

-- формализацией

-- компиляцией

39. Задание

Определение целей моделирования осуществляется на этапе …

-- разработки концептуальной модели

-- разработки имитационной модели

-- постановки задачи

-- разработки математической модели

40. Задание

Результатом процесса формализации является

-- описательная модель

-- математическая модель

-- предметная модель

-- логическая модель

41. Задание

Примером неформализованного описания модели служит

-- инструкция по технике безопасности

-- запись алгоритма в виде блок-схемы

-- определение теоремы

-- уравнение 3-го закона Ньютона

42. Задание

Функциональные модели служат для

-- замены объектов в ходе научных исследований

-- имитации поведение реальных объектов в сложных ситуациях

-- замены объектов при выполнении определенных процессов

-- проведения предварительных испытаний

43. Задание

Алгоритмы решения задач относятся к _________ моделям.

-- динамическим информационным

-- статическим информационным

-- функциональным

-- композиционным

44 Задание

Классом задач, где целью является оценка значения числовой выходной переменной по значениям входных переменных, является…

-- регрессия

-- классификация

-- прогнозирование

-- кластеризация

45. Задание

Модель гравитационного взаимодействия двух тел, записанная в виде формул, является:

-- формальной логической моделью;

-- описательной информационной моделью;

-- формальной математической моделью;

-- экспериментальной предметной моделью;

-- знаковой информационной моделью.

46. Задание

Логическая функция с двумя переменными, описывающая одно из состояний электронного устройства, является :

-- формальной математической моделью;

-- описательной информационной моделью;

-- экспериментальной предметной моделью;

-- формальной логической моделью;

-- знаковой информационной моделью.

47. Задание

Моделью Земли, используемой для определения законов ее движения вокруг Солнца является…

-- черный ящик

-- шар

-- глобус

-- материальная точка

48. Задание

Пара понятий «самолет–двигатель» описывается отношением:

-- объект–модель

-- общее–частное

-- система–элемент

-- процесс–результат

49. Задание

Целью создания моделей являются ___________ некоторого объекта или процесса.

-- дискретизация и формализация

-- описание и оптимизация

-- систематизация и верификация

-- определение и функциональная характеристика

50. Задание

Важнейшим критерием, определяющим направления совершенствования экономико-математических моделей является

-- снижение количества показателей, описывающих экономические процессы

-- соответствие модели фактам и тенденциям реальной экономической жизни

-- интеграция ее с другими науками

-- простота в расчетах

51. Задание

Этапы моделирования можно расположить в последовательности:

а) синтез математической модели области, выбор критериев оценки эффективности и точности моделирования

б) разработка имитационной модели, алгоритма ее реализации

в) анализ моделируемой системы, сбор необходимой информации, выделение проблемной области исследования и постановка задачи

г) анализ результатов моделирования

д) оценка адекватности имитационной модели

-- в, б, а, д, г

-- б, в, а, г, д

-- в, а, б, д, г

-- в, а, б, г, д

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень I (базовый) | Уровень III (высокий)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.894 сек.