русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уровень I (базовый)


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 2248; Нарушение авторских прав


 

1. Задание

Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

-- все стороны данного объекта

-- существенные стороны данного объекта

-- некоторые стороны данного объекта

-- несущественные стороны данного объекта

2. Задание

Представление файлов и каталогов является:

-- иерархической информационной моделью

-- сетевой информационной моделью

-- табличной информационной моделью

-- алгоритмической моделью

3. Задание

Информационной моделью организации учебного процесса является…

-- правила поведения учащихся

-- расписание занятий

-- список группы

-- перечень учебников

4. Задание

____________ моделирование, при котором модель воспроизводит геометрические, физические, динамические или функциональные характеристики объекта

-- предметное

-- знаковое

-- аналоговое

-- мысленное

5 . Задание

_____________ моделирование, при котором модель и оригинал описываются единым математическим соотношением

-- предметное

-- знаковое

-- аналоговое

-- мысленное

6. Задание

___________ моделирование, при котором в роли моделей выступают схемы, чертежи, формулы

-- предметное

-- знаковое

-- аналоговое

-- мысленное

7. Задание

Модель атома, предложенная в свое время Бором – пример ___________ моделирования

-- мысленного

-- знакового

-- аналогового

-- предметного

8. Задание

Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя называется …

-- моделированием

-- алгоритмическим процессом

-- компиляцией

-- аналитическим процессом

9. Задание

Среди общепринятых классификаций видов моделей отсутствует их деление на

-- «статические – динамические»

-- «логические – сенсорные»

-- «детерминированные – полярные»



-- «дискретные – непрерывные»

10. Задание

Моделями типа «черный ящик» являются …

-- модели, описывающие зависимость выходных параметров объекта от входных без учета внутренней структуры объекта;

-- модели, описывающие зависимость параметров состояния объекта от входных с учетом структуры и закономерностей работы объекта

-- модели «аварийного» ящика на самолетах

-- модели мышления

11. Задание

Информационной моделью объекта является…

-- материальный объект, замещающий в процессе исследования исходный объект с сохранением наиболее существенных свойств

-- формализованное описание объекта в виде текста на некотором языке кодирования, содержащем всю необходимую информацию об объекте

-- программное средство, реализующее математическую модель

-- описание атрибутов объектов, существенных для рассматриваемой задачи и связей между ними

12. Задание

Решение задачи нахождения пути в лабиринте, это

-- перебор возможных решений с возвратом

-- градиентный спуск

-- минимальный поиск с отсечением

-- применение эвристического алгоритма

13. Задание

Пара понятий «подстанция–оператор» описывается отношением:

-- объект–субъект

-- общее–частное

-- объект–модель

-- процесс–результат

14. Задание

Пара понятий «автомобиль–чертеж» описывается отношением:

-- общее–частное

-- объект–модель

-- объект–субъект

-- процесс–результат

15. Задание

Пара понятий «молекула–атом» описывается отношением:

-- общее–частное

-- объект–субъект

-- целое–часть

-- объект–модель

16. Задание

Пара понятий «производство–продукция» описывается отношением:

-- процесс–результат

-- целое–часть

-- объект–субъект

-- объект–модель

17. Задание

Метод моделирования основан на принципе

-- точной копии оригинала

-- подобия

-- идентификации

-- компьютеризации

18. Задание

Сущность метода моделирования состоит в том, что

-- исследуется точная копия оригинала

-- исследуется уменьшенная копия оригинала

-- исследуется не сам объект, а его аналог, его заместитель

-- исследуется сам объект

19. Задание

Задача моделирования эволюции реализуется…

-- с использованием нейронных сетей

-- алгоритмами нечеткой логики

-- на основе генетических алгоритмов

-- интеллектуальными программными агентами

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень III (высокий) | Уровень II (средний)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.516 сек.