русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Инструмент точка.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 484; Нарушение авторских прав


Прежде чем вызвать инструмент, выберите тип точки из диалогового окна Отображение точек,которое можно вызвать на экран, выбрав пункт Стиль точкииз падающего меню Формат.

После выбора требуемого типа точки не забудьте установить размер точки в поле Размер точкидиалогового окна. Размер можно установить либо в процентах относительно абсолютного размера экрана, либо в абсолютных единицах.

Для вызова инструмента Точканеобходимо щелкнуть левой кнопкой либо на названии в падающем меню рисование, либо на значке в панели инструментов Рисование,либо ввести po или point в командной строке.

 

Введение относительных координат

При построении контура координаты х, у первой точки вводят­ся в командной строке, а координаты следующих точек опреде­ляются расстояниями по x и y от последней введенной точ­ки. Введение относительных координат всегда начинается с символа @/. При использовании как абсолютных, так и относительных координат важно понять, что:

положительное направление X— горизонтально вправо

положительное направление Y— вертикально вверх

отрицательное направление X— горизонтально влево

отрицательное направление Y— вертикально вниз.

В AutoCAD по умолчанию углы отмеряются в градусах в направлении про­тив часовой стрелки.

Примеры приведены на рисунке.

 

 

Чертеж 1

Команда: _Line Первая точка:введите 0,240 нажмите Enter

Следующая точка или [Отменить]:введите @30,30 нажмите Enter

Следующая точка или [Отменить]:введите @60,0 нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @30,—30 нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @0,—100 нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @—40,0 нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @—10,—30 нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @-20,0 нажмите Enter



Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @—10,30 нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите @-40,0 Нажмите Enter

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]:введите с нажмите Enter

Команда:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда: _spline | Чертеж 3


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.