русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анонимные внутренние классы


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 565; Нарушение авторских прав


Параметризация также может применяться к внутренним классам и анонимным внутренним классам. Пример реализации интерфейса Generator с использованием анонимных внутренних классов:

//: generics/BankTeller.java

// Очень простая имитация банковского обслуживания.

import java.util.*;

import net.mindview.util.*;

 

class Customer {

private static long counter = 1;

private final long id = counter++;

private Customer() {}

public String toString() { return "Customer " + id; }

// A method to produce Generator objects:

public static Generator<Customer> generator() {

return new Generator<Customer>() {

public Customer next() { return new Customer(); }

};

}

}

 

class Teller {

private static long counter = 1;

private final long id = counter++;

private Teller() {}

public String toString() { return "Teller " + id; }

// Метод для получения объектов Generator:

public static Generator<Teller> generator =

new Generator<Teller>() {

public Teller next() { return new Teller(); }

};

}

 

public class BankTeller {

public static void serve(Teller t, Customer c) {

System.out.println(t + " обслуживает " + c);

}

public static void main(String[] args) {

Random rand = new Random(47);

Queue<Customer> line = new LinkedList<Customer>();

Generators.fill(line, Customer.generator(), 15);

List<Teller> tellers = new ArrayList<Teller>();

Generators.fill(tellers, Teller.generator, 4);

for(Customer c : line)

serve(tellers.get(rand.nextInt(tellers.size())), c);

}

}

<spoiler text="Output:">

Teller 3 обслуживает Customer 1

Teller 2 обслуживает Customer 2

Teller 3 обслуживает Customer 3

Teller 1 обслуживает Customer 4



Teller 1 обслуживает Customer 5

Teller 3 обслуживает Customer 6

Teller 1 обслуживает Customer 7

Teller 2 обслуживает Customer 8

Teller 3 обслуживает Customer 9

Teller 3 обслуживает Customer 10

Teller 2 обслуживает Customer 11

Teller 4 обслуживает Customer 12

Teller 2 обслуживает Customer 13

Teller 1 обслуживает Customer 14

Teller 1 обслуживает Customer 15

</spoiler> И Customer, и Teller содержат приватные конструкторы, поэтому для создания их объектов пользователь вынужден использовать объекты Generator.

Customer содержит метод generator(), который при каждом вызове создает новый объект Generator<Customer>. На случай, если множественные объекты Generator вам не понадобятся, в Teller создается синглетный открытый объект generator. Оба подхода продемонстрированы в вызовах fill() внутри main(). Поскольку метод generator() в Customer и объект Generator в Teller являются статическими, они не могут быть частью интерфейса, поэтому «обобщить» эту конкретную идиому не удастся. Несмотря на это обстоятельство, она достаточно хорошо работает в методе fill().



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вспомогательный класс Set | Построение сложных моделей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.