русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Глава 11 КОНТЕЙНЕРЫ И ХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 545; Нарушение авторских прав


Содержание · 1 КОНТЕЙНЕРЫ И ХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ o 1.1 Параметризованные и типизованные контейнеры o 1.2 Основные концепции o 1.3 Добавление групп элементов o 1.4 Вывод содержимого контейнеров o 1.5 List o 1.6 Итераторы o 1.7 Listlterator o 1.8 LinkedList o 1.9 Стек o 1.10 Множество o 1.11 Карта o 1.12 Очередь o 1.13 PriorityQueue o 1.14 Collection и Iterator o 1.15 Синтаксис foreach и итераторы o 1.16 Идиома «метод-адаптер» o 1.17 Резюме

Ограниченное количество объектов с фиксированным временем жизни характерно разве что для относительно простых программ. В основном ваши программы будут создавать новые объекты на основании критериев, которые станут известны лишь во время их работы. До начала выполнения программы вы не знаете ни количества, ни даже типов нужных вам объектов. Следовательно, использовать именованную ссылку для каждого из возможных объектов не удастся:

МуТуре aReference;

так как заранее неизвестно, сколько таких ссылок реально потребуется. В большинстве языков существуют некоторые пути решения этой крайне насущной задачи. В Java предусмотрено несколько способов хранения объектов (или, точнее, ссылок на объекты). Встроенным типом является массив, который мы уже рассмотрели. Библиотека утилит Java (java.util.*) также содержит достаточно полный набор классов контейнеров (также известных, как классы кол­лекций, но, поскольку имя Collection (коллекция) используется для обозначения определенного подмножества библиотеки Java, я буду употреблять общий термин «контейнер»). Контейнеры обладают весьма изощренными возможностями для хранения объектов и работы с ними, и с их помощью удается решить огромное количество задач.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Идентификаторы внутренних классов | Параметризованные и типизованные контейнеры


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.528 сек.