русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Производитель изображений MemorylmageSource


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 576; Нарушение авторских прав


MemorylmageSource — это класс, который создает новый Image-объект ИЗ массива данных. Он определяет несколько конструкторов. Тот, который мы будем использовать, имеет следующую сигнатуру:

MemorylmageSource (int width, int height, int pixel [ ], int offset, int scanLineWidth) ,

Объект MemoryImageSource создается из массива целых чисел (в формате умалчиваемой цветовой модели RGB), указанного в параметре pixel (он-то и содержит данные для воспроизведения Image-объекта). В умалчиваемой цветовой модели пиксел — это целое число формата OxAARRGGBB, где А - Alpha, R - Red, G — Green, и В - Blue.

Значение Alpha представляет степень прозрачности пиксела (0 — полностью прозрачный, 255 — полностью непрозрачный). Ширина и высота результирующего изображения передается в параметрах width и height. Исходную точку для начала чтения данных в массиве пикселов задает параметр offset. Ширина строки сканирования (которая часто совпадает с шириной изображения) задает параметр scanLinewidth.

Следующий короткий пример генерирует MemoryImageSource-объект, используя разновидность простого алгоритма (поразрядное исключающее ИЛИ (х, у)-координат каждого пиксела).

Программа 136. Преобразование целого массива в изображение

// Файл MemoryImageGenerator.java

/*

<applet code = "MemoryImageGenerator" width = 256 height = 256>

</applet>

*/

import java.applet.*;

import java.awt.*;

import java.awt.image.*;

public class MemoryImageGenerator extends Applet {

Image img;

public void init() {

Dimension d = getSize();

int w = d.width;

int h = d.height;

int pixels[] = new int[w * h];

int i = 0;

for(int y = 0; y < h; y++) {

for(int x = 0; x < w; x++) {

int r = (x ^ y) & 0xff;

int g = (x * 2 ^ y * 2) & 0xff;

int b = (x * 4 ^ y * 4) & 0xff;



pixels[i++] = (255 << 24) | (r << 16) | (g << 8) | b;

}

}

img = createImage(new MemoryImageSource(w, h, pixels, 0, w) );

}

public void paint(Graphics g) {

g.drawImage(img, 0, 0, this);

}

}

Данные для нового MemoryImageSource создаются в методе init(). Массив целых предназначен для хранения пикселных значений; данные генерируются во вложенных for-циклах, где значения r, g и b организуют сдвиги в пикселах массива pixels. Наконец, вызывается метод createImage() с новым экземпляром MemoryImageSource, созданным из необработанных пикселных данных, в качестве последнего аргумента. Рис. 5 показывает изображение после выполнения апплета.

Рис. 5. Изображение, созданное апплетом



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Класс MediaTracker | Класс PixelGrabber


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.229 сек.