русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Винтовая интерполяция


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 5853; Нарушение авторских прав


Винтовая интерполяция позволяет, к примеру, создавать резьбы или смазочные канавки.

При винтовой интерполяции накладываются и параллельно выполняются два движения:

- равномерное круговое движение,

- линейное движение вдоль оси кругового движения.

Круговое движение выполняется в осях, которые определены через указание рабочей плоскости. Если, например, указана рабочая плоскость G17, то оси для круговой интерполяции X и Y. Движением подачи в находящейся вертикально на них оси подачи, здесь Z.

Программируется командами:

G02/G03 X… Y… Z… I… J… K… TURN=

G02 Движение по круговой траектории по часовой стрелке

G03 Движение по круговой траектории против часовой стрелки

X Y ZКонечная точка в декартовых координатах

I J KЦентр окружности в декартовых координатах

 
 

TURN= Количество дополнительных круговых проходов в диапазоне от 0 до 999

Рисунок 22 - Движения при винтовой интерполяции

Последовательность движений (рис.22):

1.Подвод к точке старта

2.TURN= исполнение запрограммированного полного круга

3. Подвод к конечной точки окружности, к примеру, как частичный оборот

4. Исполнение пунктов 2 и 3 на глубину подачи. Из количества полных кругов плюс запрограммированной конечной точки окружности, выполненными на глубину подачи,– получается подъем, с которым должна быть изготовлена винтовая линия.

Пример программирования:

Рисунок 23 -
Программирование обработки спирали

N10 G17 G0 X27.5 Y32.99 Z3 (Подвод к стартовой позиции)

N20 G1 Z-5 F50 (Подвод инструмента по оси Z)

N30 G3 X20 Y5 Z-20 I=AC(20) J=AC (20) TURN=2 (Винтовая линия с данными: выполнить от стартовой позиции 2 полных круга, после этого переход к конечной точке)

N40 M30 (Конец программы)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Круговая интерполяция (G02, G03, CIP) | Программирование обхода углов (G36-G38, G30)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.