Вопрос 1. Маркетинговая информация в рекламном тексте. Товарная информация.
Вопрос 2. Общие рекомендации по созданию радиорекламы.
Билет № 11
Вопрос 1. Интернет-реклама. Ее специфика.
Вопрос 2. Синтаксис рекламного текста. Читаемость рекламного текста.
Билет № 12
Вопрос 1. Радиореклама. Особенности построения текстов для радиорекламы.
Вопрос 2. Специфика рекламных текстов различных товаров. На примерах современных рекламных текстов.
Билет № 13
Вопрос 1. Прямая почтовая рассылка. Особенности данного вида рекламы.
Вопрос 2. Фонетика и лексика рекламного текста. На примерах современных рекламных текстов.
Билет № 14
Вопрос 1. Психографика печатного рекламного текста.
Вопрос 2. Особенности текстов различных средств рекламы.
Билет № 15
Вопрос 1. Понятие моделирования в рекламе.
Вопрос 2. Построение коммуникации с потребителем посредством конструирования рекламы.
Билет № 16
Вопрос 1. Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.
Вопрос 2. Прием амплификации.
Билет № 17
Вопрос 1. Слоган. Его функции и значение при передаче рекламной информации.
Вопрос 2. Особенности текстов различных средств рекламы. На примерах современных рекламных текстов.