русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Билет № 1


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 543; Нарушение авторских прав


Вопросы для подготовки к экзамену.

1) Понятие моделирования в рекламе.

2) Язык рекламы. Приемы речевого воздействия на потребителя.

3) Морально-этические и эстетические требования к рекламным текстам.

4) Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.

5) Слоган. Его функции и значение при передаче рекламной информации.

6) Прием амплификации.

7) Классификация основных рекламных текстов.

8) Метод ассоциаций в создании рекламных текстов.

9) Эхо-фраза. Ее значение для увеличения эффективности рекламного сообщения.

10) Интралингвистические особенности рекламного текста.

11) Понятие семиотики. Семиотика рекламного текста.

12) Стилистика рекламы. Специфика стилей. Тропы. Речевые фигуры.

13) Выразительные средства речи.

14) Приемы речевого воздействия в рекламе.

15) Языковое манипулирование.

16) Имплицитная информация.

17) Нейролингвистическое программирование. Модель Милтона.

18) Аргументация в рекламе.

19) Особенности текстов различных средств рекламы.

20) Психографика печатного рекламного текста.

21) Шрифтовые характеристики заголовков.

22) Реклама в газетах.

23) Реклама в журналах.

24) Прямая почтовая рассылка.

25) Тексты радиорекламы.

26) Интернет-реклама.

27) Маркетинговая информация в рекламном тексте. Торговое предложение, Товарная информация.

28) Имя бренда.

29) Основные требования к оформлению печатной рекламы.

30) Основные требования к оформлению наружной рекламы.

31) Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика.

32) Основные рекламные модели. Формулы: AIDA, AIMDA.

33) Этнокультурные особенности рекламных текстов.

34) Коммуникационная эффективность рекламы.

35) Экспертная оценка рекламного текста.

 

Литература.



Основная

1. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.

2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров /М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2007. – 200 с.

3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. - М.; 2001.

4. Катернюк, А.В. Практическая реклама: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 428 с.

5. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста - М., 1998.

6. Морозова, И. Слагая слоганы - М., 2003.

7. Морозова, И. Рекламный сталкер – М., 2002.

8. Кеворков, В.В. Слоган - М., 2004.

9. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

10. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М., 1998.

11. Реклама: культурный контекст/ Общая редакция: Т.Э.Гринберг, М.В.Петрушко/ - М., 2004.

12. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. Сб. науч. ст.,- М., 2000.

13. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Издательский дом «Камерон», 2005. – 464 с.

14. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.

15. Шатин, Ю.В. Риторика рекламы - М., 2001.

16. Журнал «Реклама. Теория и практика»

17. Журнал «Реклама. OUTDOOR Media»

Дополнительная

1. Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе - М., 2001.

2. Пирогова, Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе - М.,1998.

3. Гольман, И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991.

 

В качестве дополнительной литературы рекомендуются печатные периодические издания - журналы по рекламе: «Реклама. Теория и практика», «Рекламные технологии», «Рекламный лист» и др.,


Экзаменационные билеты по дисциплине «Моделирование в рекламе»

 

 

Билет № 1

Вопрос 1. Основные требования к оформлению печатной рекламы.

Вопрос 2. Морально-этические и эстетические требования к рекламным текстам.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вместо заключения | Билет № 10


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.171 сек.