17) Нейролингвистическое программирование. Модель Милтона.
18) Аргументация в рекламе.
19) Особенности текстов различных средств рекламы.
20) Психографика печатного рекламного текста.
21) Шрифтовые характеристики заголовков.
22) Реклама в газетах.
23) Реклама в журналах.
24) Прямая почтовая рассылка.
25) Тексты радиорекламы.
26) Интернет-реклама.
27) Маркетинговая информация в рекламном тексте. Торговое предложение, Товарная информация.
28) Имя бренда.
29) Основные требования к оформлению печатной рекламы.
30) Основные требования к оформлению наружной рекламы.
31) Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика.
32) Основные рекламные модели. Формулы: AIDA, AIMDA.
33) Этнокультурные особенности рекламных текстов.
34) Коммуникационная эффективность рекламы.
35) Экспертная оценка рекламного текста.
Литература.
Основная
1. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров /М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2007. – 200 с.
3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. - М.; 2001.
5. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста - М., 1998.
6. Морозова, И. Слагая слоганы - М., 2003.
7. Морозова, И. Рекламный сталкер – М., 2002.
8. Кеворков, В.В. Слоган - М., 2004.
9. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
10. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М., 1998.
11. Реклама: культурный контекст/ Общая редакция: Т.Э.Гринберг, М.В.Петрушко/ - М., 2004.
12. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. Сб. науч. ст.,- М., 2000.
13. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Издательский дом «Камерон», 2005. – 464 с.
14. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
15. Шатин, Ю.В. Риторика рекламы - М., 2001.
16. Журнал «Реклама. Теория и практика»
17. Журнал «Реклама. OUTDOOR Media»
Дополнительная
1. Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе - М., 2001.
2. Пирогова, Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе - М.,1998.
3. Гольман, И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991.
В качестве дополнительной литературы рекомендуются печатные периодические издания - журналы по рекламе: «Реклама. Теория и практика», «Рекламные технологии», «Рекламный лист» и др.,
Экзаменационные билеты по дисциплине «Моделирование в рекламе»
Билет № 1
Вопрос 1. Основные требования к оформлению печатной рекламы.
Вопрос 2. Морально-этические и эстетические требования к рекламным текстам.