русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Результаты работы программы


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 904; Нарушение авторских прав


Результат работы представляется в графическом режиме в виде решетчатой функции на экране терминала.

 

 

Лабораторная работа №7.
Управление видеоадаптером

Цель работы

Изучение особенностей функционирования видеосистемы в текстовом режиме и получение практических навыков работы с видеомонитором в этом режиме.

Постановка задачи

Применяя прямую запись в видеопамять получить на экране оригинальный, желательно динамический видеоэффект. Возможны (но не обязательны) такие варианты видеоэффектов:

u «теннисный мячик» — шарик, который летает по экрану и отражается от рамок и границ экраны;

u «сухой лист» — опадание букв с экрана;

u «жук-пожиратель» — фигурка, которая перемещается по экрану по случайной траектории и «съедает» буквы;

u «удав» — то же, что и «жук», но к тому же он увеличивается в размерах, по мере «поедания» букв;

Пример решения задачи

Индивидуальное задание:

u весь экран (80х25 символов) условно делится на прямоугольники размером (10х5 символов).

u текущий прямоугольник инвертирует экран под собой.

u управлять положением текущего прямоугольника на экране можно с помощью клавиш управления курсором.

u при нажатии клавиши «пробел» текущий прямоугольник обменивается содержимым с левым верхним прямоугольником.

 

u при нажатии клавиши Enter содержимое прямоугольников экрана начинает перемешивается случайным образом между собой до нажатия любой клавиши.

u после этого, используя клавиатуру, можно восстановить начальный экран или выйти из программы (клавиша Esc).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Текст программы | Описание алгоритма программы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.201 сек.