русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели и этапы рекламной кампании в организации.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 728; Нарушение авторских прав


При разработке рекламных кампаний необходимо:

• определить цель рекламной кампании;

• выявить и изучить целевую аудиторию, выбранную для рекламного воздействия;

• разработать бюджет кампании;

• создать рекламное обращение;

• выбрать средства, при помощи которых будет распространяться рекламная информация;

• составить график проведения рекламной акции;

• разработать медиаплан рекламной кампании;

• оценить эффективность проведенной рекламной кампании.

Охарактеризуем выделенные этапы рекламной кампании.

Определение целей рекламной кампании– необходимый этап разработки кампании. Только хорошая организация процесса, преследующая четко сформулированную цель, способна обеспечить эффективность планируемой рекламной кампании. Четкое и ясное определение цели рекламы – залог успешности процесса ее создания и действия. В свою очередь, постановка цели – результат серьезного анализа и учета воздействия совокупности многих факторов. Выбор самого значимого в конкретной ситуации фактора способствует верному определению цели планируемой рекламной акции.

Цель рекламы нужно установить точно, а иногда даже выразить количественно. Приведем примеры постановки целей:

• создание "образа" марки и благоприятной эмоциональной предрасположенности к данной марке;

• внедрение информации о преимуществах и выгодах продукта;

• повышение до 40% (с 25%) известности марки у женской аудитории с 20 до 30 лет;

• создание имиджа компании;

• исправление превратного представления о предприятии, формирование доброжелательного отношения к нему;

• закладка "фундамента" репутации организации для вывода в дальнейшем на потребительский рынок нового продукта.

Среди целей рекламной кампании выделяются следующие.

1. Познавательные цели. Их ставят, если необходимо передать на рынок информацию (о компании, ее товаре или услуге, программах и т.д.). Такая реклама предполагает в качестве целевой аудитории потребителей, которые ищут товар и готовы за него платить.



2. Цели, оказывающие эмоциональное воздействие. Реклама в этом случае не только должна передать потребителю нужную информацию, но и ставит целью добиться изменения восприятия покупателем продукта компании.

3. Побудительные цели, предполагающие незамедлительную реакцию покупателя на информацию рекламы и быстрое приобретение рекламируемого товара. Обычно в такой рекламе сообщается о поощрении для потребителя в случае выполнения условий акции (в магазинах сети "Магнит" при совершении покупки в понедельник предоставляется десятипроцентная скидка на все товары).

33. Товародвижение, уровни и каналы товародвижения.

Канал товародвижения (КТД) – ряд юридических и/или физи­ческих лиц (посредников), занимающихся передвижением и обменом товара; путь товара от производителю к потребителю.

Каналы распределения можно охарактеризовать числом уровней канала. Уровень канала - любой посредник, который выполняет опре­деленную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выпол­няет и производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в со­став любого канала. Протяженность канала – длину канала - принято обозначать по числу имеющихся в нем промежуточных уровней.

Канал нулевого уровня, являющийся каналом прямого марке­тинга(см. рис. 4.10), состоит из производителя, продающего товар не­посредственно потребителям. Известно три основных способа прямой продажи — торговля через принадлежащие производителю магазины, посылочная торговля и торговля вразнос.

Каналы косвенного маркетинга представлены на рис. 4.11. Это – многоуровневые каналы. Охарактеризуем их.

Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках это обычно розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения — агент по сбыту или брокер.

Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На по­требительских рынках такими посредниками обычно становятся опто­вые и розничные торговцы, на рынках товаров промышленного назна­чения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.

Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Напри­мер, между оптовым и розничным торговцами часто стоит мелкий оп­товик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли.

Существуют каналы и с большим количеством уровней, но они встречаются реже. Чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможность контролировать его, но стабильнее ритм ра­боты производителя.

Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.

Товародвижение - потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно улучшить обслуживание или снизить цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов. Нормальный уровень затрат на организацию товародвижения - до 15% объема продаж для фирм-производителей и до 25% для промежуточных продавцов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность и содержание маркетинга. Современная концепция маркетинга. | Уникальное торговое предложение, его характеристика и особенности.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.084 сек.