русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Case n of


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 795; Нарушение авторских прав


значение_1 : Оператор_1;

значение_2 : Оператор_2;

значение_3 : Оператор_3;

Else Оператор_Else;

End;

Оператор Caseработает так: происходит последовательной сравнение переменной N с указанными значениями, если одно из значений совпадает, то выполняется соответствующий Оператор. Если ни одного совпадения не обнаружено, то выполняется Оператор_Else. Заметим, что ветвь Else, может отсутствовать.

Условные обозначения разветвляющегося алгоритма в блок-схемах:

- оператор ввода данных  
- линейный оператор  
  - условный оператор
- оператор вывода результата (печать)  

Пример выполнения задания по теме 2.

Цель расчёта – приобретение опыта в решении программ разветвляющегося типа и отладка задач на компьютере.

Постановка задачи 1:

Решение квадратного уравнения a×x2+b×x+c=0. Нахождение действительных корней.

Составление блок-схемы:

При решении этой задачи возможны 3 случая: D>0, D=0, D<0.

 
 


Составление программы:

Program Square;

uses crt;

VAR D, a, b, c, x1, x2 : real;

BEGIN

clrscr;

writeln (’Введите исходные данные’);

writeln (’Введите число a’);

readln (a);

writeln (’Введите число b’);

readln (b);

writeln (’Введите число’);

readln (c);

D:=sqr(b)-4*a*c; {нахождение дискриминанта}

if D>0 then

if D=0 then

begin

x1:=-b/2/a;

writeln (’Корни совпадающие x1=x2=’, x1:8:2);

end

else

begin

x1:=(-b+sqrt(D))/2/a;

x2:= (-b-sqrt(D))/2/a;

writeln (‘x1=’, x1:8:2);

writeln (‘x2=’, x2:8:2);

end

else

writeln (’Действительных корней нет’);

END.

Решение задачи на компьютере. Результаты решения:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВВЕДЕНИЕ | Введите исходные данные


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.