русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сделай мне красиво


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 642; Нарушение авторских прав


Последние две компании тем не менее растут в России похожими темпами. Напомним, что в прошлом году оба западных гиганта объявили о начале строительства своих заводов в Подмосковье. Американцы были первыми -они собираются начать работать на новых мощностях уже в середине нынешнего года. Американский проект оценивается в $40 млн., объем производства - около 175 млн. единиц в год (это почти в два раза больше нынешних объемов Oriflame).

Завершение строительства подмосковного завода шведской компании, стоимость которого составляет примерно $35 млн., намечено на начало 2005 года. Запланированный объем производства - более 100 млн. единиц продукции в год.

Некоторые эксперты полагают, что перенос производства на российскую территорию может привести к удешевлению продукции западных марок.

Однако, по мнению Алексея Нечаева, такое развитие событий вряд ли возможно, поскольку производственная составляющая в структуре себестоимости очень низка. "Если раньше импортировали готовую продукцию, то теперь будем завозить из-за границы комплектующие. Мы не собираемся снижать стоимость своей продукции, вряд ли это сделают также Avon или Oriflame".

"Тот факт, что компании начали строительство своих производств на российской территории, будь то Avon, Oriflame или "Фаберлик", вовсе не означает, что они при этом рассчитывают резко увеличить объемы продаж сразу после введения в эксплуатацию новых мощностей, - считает Нечаев. - Это просто развитие инфраструктуры, упрощение логистики.

Западные компании почему-то не видят в "Фаберлик" сильного конкурента. По мнению заместителя генерального директора "Орифлэйм-Россия" Сергея Канашина, с "Фаберлик" два западных лидера если и пересекаются, то лишь в строго определенных группах товаров дешевого сегмента. Основные же бои в этой ценовой нише, как кажется Канашину, происходят между "Фаберликом", "Калиной", "Невской косметикой" и Ruby Rose.



Российским аналитикам такая оценка обидна. Как говорит руководитель проекта по косметике компании "КОМКОН-Фарма" Александр Фридман, "Фаберлик" уже сейчас составляет достойную конкуренцию иностранцам, ведь все последние годы концерн отличается от многих российских производителей стабильной динамикой роста. Узнаваемость российской марки составляет около 40%, что вполне сравнимо с 42% у Oriflame и 50% у Avon.

Сейчас Avon, Oriflame и "Фаберлик" занимают три верхние позиции рейтинга популярности у российских потребителей, оставив позади прежнего лидера, компанию Nivea. При этом большинство экспертов сходятся во мнении, что игроки вряд ли будут отбирать друг у друга доли рынка - его потенциал еще далеко не исчерпан и места хватит всем. По оценке Euromonitor, в прошлом году объем российского косметического рынка составил $4,68 млрд. (в 2002 году - $4,3 млрд.). А в текущем году этот показатель увеличится до $5,06 млрд.

Таким образом, нынешние лидеры пока что могут увеличивать свое присутствие на рынке не за счет "отьедания" кусков друг у друга, а благодаря росту покупательной способности населения и увеличения ассортимента.

Анна Дычева, вице-президент ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость": Регионы ожидает косметический бум

"На наш взгляд, ввод в эксплуатацию новых мощностей "Фаберлик" не должен привести к радикальному изменению структуры всего российского косметического рынка. Ведь действия "Фаберлик" - это ответ на существующий спрос, прежде всего - в регионах. Так, если в Москве и Санкт-Петербурге сетевой ритейл переживает настоящий бум (широко развиты и специализированные сети, и сети супермаркетов, также являющиеся каналами реализации косметической продукции), то в регионах становление специализированной розницы запаздывает. Как следствие, свое развитие получают прямые продажи, через которые и реализуется продукция "Фаберлик". Всемирно известное британское агентство Euromonitor оценивает рост прямых продаж в России в 10%, а по оценке наших специалистов, можно говорить и о 18%".




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Безудержный рост розничного рынка косметики не должен расхолаживать торговцев. Еще немного, и их бизнес столкнется с серьезной проблемой - отсутствием позиционирования | Первичные системы фреймов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.