русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Римма Корнеева, главный косметолог


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1843; Нарушение авторских прав


 

И бороться с такими профессиональными компаниями российским производителям будет очень сложно. У большинства иностранцев, собравшихся на наш рынок, несопоставимые с российскими производителями размеры рекламных бюджетов - десятки миллионов долларов в год. "В то время как у многих отечественных компаний рекламный бюджет не дотягивает и до миллиона долларов", - говорит Андрей Малыгин, главный редактор издательства "Космопресс". В этих условиях на рынке останутся только самые сильные отечественные игроки и те, кто ориентирован на узкоспециализированные рыночные ниши и направления.

Салонные программы

Таким узкоспециализированным, но перспективным направлением сегодня является сектор профессиональной косметики, предназначенной для салонов. Пока этот сегмент рынка у нас только-только появляется: по данным КОМКОНа, салоны красоты в России посещает пока не более 10%женщин. Однако темпы роста продаж косметики в салоны красоты, по данным РПКА , - одни из самых высоких - 40% в год.

Сегодня на рынке профессиональной косметики присутствует около 300 марок, но основная доля продаж приходится на 10 топ-марок. Большая их часть относится к категории luxe - это такие марки, как Zirardo Kapuchino, Cosmoderma и другие брэнды из Италии, Испании и Швейцарии. "Во всех европейских странах лидерство на рынке профессиональной косметики принадлежит локальным брэндам - такова политика государства. На российском же рынке местные производители представлены меньше всего и работают они только в нижнем и среднем сегментах - десять-тридцать долларов за программу (набор определенных средств, который должен решить определенную косметическую проблему клиента)", - говорит г-жа Корнеева. Сегодня производством косметики для салонов занимаются Академия научной красоты, НПЛ «Шарм Клео Косметик», Faberlic, этой осенью на рынок профессиональной косметики собирается выйти компания «Мирра».



Между тем планка для вхождения в этот рынок довольно высока. Себестоимость производства профессиональной косметики в десять раз выше, а сроки окупаемостн гораздо дольше, чем у обычной косметики. По оценкам игроков, выход на рынок салонной косметики новой марки займет не менее трех-пяти лет (в обычной косметике, предназначенной для розницы, выход на рынок занимает не более года).

У салонной косметики к тому же непростой маркетинг: она не может продаваться в розницу и рассчитана на потребителя-специалиста, которому прежде всего нужна эффективность препарата. Из-за этого маркетинг требует высококлассных кадров - специалистов в области биохимии, медицины и косметологии, ведь продвижение товара начинается с бесплатных обучающих семинаров, которые должны "по-научному" убедить потребителя в преимуществах товара. "Очень часто, - говорят производители, - от косметологов можно услышать: у меня дорогой салон, взыскательные клиенты, поэтому я работаю с известными французскими брэндами, и незнакомая продукция повлияет на имидж заведения".

Таким образом, успешный выход на рынок профессиональной косметики зависит от нескольких составляющих: интеллектуального потенциала (научных разработок) производителя, современного оборудования и грамотного маркетинга. Пока этим требованиям реально могут соответствовать очень немногие игроки, и поэтому в основном производители стараются осваивать этот сектор подальше от столиц. Сегодня отечественные брэнды салонной косметики в основном имеют хорошие продажи в регионах, где рынок очень чувствителен к цене.

Между тем отдельные производители (Faberlic, "Мирра") считают, что у отечественной продукции есть перспективы и на столичных рынках. По их словам, сегодня в Москве, Санкт-Петербурге все больше появляется салонов, ориентированных на растущий слой среднего класса, и потому они охотно берут отечественные препараты. "Мы даем возможность салонам формировать на свои услуги цены, которыми они могут привлечь к себе среднего потребителя, - говорят в компании Faberlic, - и в этом наше преимущество перед европейскими брэндами".

Каким будет косметический рынок через год-два, некоторые понимают уже сейчас: дескать, иностранцы очаруют российскую женщину своими брэндами, и она отдаст им если не сердце, так деньги. С точки зрения рыночных перспектив, на наш взгляд, существенно важнее другое: многие отечественные косметические компании борются цивилизованными способами - ищут свою нишу, свои преимущества, а значит, становятся сильнее. И даже если на рынке останется два- три российских брэнда, это будут реальные конкуренты раскрученным транснационалам.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вовремя подсуетились | В сетях амбиций


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.