русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Техника айкидо.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 622; Нарушение авторских прав


В айкидо можно выделить suwari waza (и tori и uke сидят), hanmi-hantachi waza (один сидит, второй стоит) и tachi wasa (оба партнера стоят), эти группы приемов далее можно разделить на nage waza (бросковые приемы) и osae wasa (приемы контроля).

Можно также разделить приемы на те, которые используют слабые (чувствительные) точки и на те, в которых преимущество достигается за счет использования положения и движений противника. Примеры приемов первого типа - это случаи нанесения atemi с целью вызвать шок и увеличить чувствительность противника. Примеры приемов второго типа - случаи использования силы тянущего или толкающего движения противника.

Айкидо учит получать максимальный эффект при небольшом усилии. Никакие вынужденные или требующие силового единоборства движения не могут быть отнесены к айкидо.

В osae waza и, особенно, в nage waza для броска противника действительно не нужна сила, чтобы его поднять. Существенно, что бросок проводится за счет собственного движения «по желанию» противника (если он будет упираться, то это кончится травмой сустава)

Всегда должен ставится вопрос как лучше победить противника, но еще более важно добиваться правильного рефлекторного выполнения собственных движений.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Shomen-uchi shiho-nage | Что такое Ikkajo osae?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.