русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Текущий статус


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 819; Нарушение авторских прав


Со времени Фрейда, в психоанализе произошли многочисленные и разнообразные преобразования. Под руководством Мелани Кляйн (1932) возникла так называемая Английская школа психоанализа. В ней подчеркивается важное значение примитивных фантазий утраты (депрессивная позиция) и преследования (параноидная позиция) в патогенезе психического заболевания. Эта школа особенно влиятельна в Европе и Южной Америке.

Когда нацистское преследование вынудило многих выдающихся европейских аналитиков эмигрировать в США, эта страна стала мировым центром психоанализа. Главными фигурами в этом движении были Хайнц Хартманн, Эрнст Крис, и Рудольф Левенштейн. Эти три сотрудника (1946, 1949) попытались утвердить психоанализ как основу для общей психологии. Они делали это, расширяя концепции Хартманна об адаптивной функции эго (Hartmann, 1939) и разъясняя фундаментальные рабочие гипотезы о природе влечений и созревании и развитии психического аппарата. Их теории включили в себя бесценные вклады Анны Фрейд (1936, 1951), полученные в результате исследований длительного детского развития. В ходе этих исследований формулировались определенные вопросы относительно ощущения Я (sense of self).

Как и когда развивается ощущение Я, и каковы последствия для индивида, если этот процесс терпит неудачу? Эдит Якобсон (1954), Дональд Винникотт (1953), и Джон Боулби (1958) были среди тех, кто способствовал прояснению этой проблемы. Наиболее убедительные исследования в этой области были получены, однако, в ходе тщательных клинических и связанных с ходом развития наблюдений, выполненных Маргарет Малер (1975) и ее сотрудниками. Все эти исследования подчеркивают важное значение ранней привязанности к матери и превратностей процессов отделения и сепарации.

Эти ранние переживания, по-видимому, играют решающую роль в развитии самоуважения. Соображения по поводу самоуважения являются центральными в психологии нарциссических расстройств характера и пограничных личностей. Клиническое и теоретическое истолкование этих состояний было предложено в трудах Анни Райх (1973), и было расширено оригинальным образом Хайнцем Кохутом (1971) и Отто Кернбергом (1968).



Более поздние исследования в этой области слишком многочисленны, чтобы быть описанными. Давид Рапапорт (1951) и ряд его учеников объединили в единое целое психоаналитические теории с широким спектром психологических принципов и открытий. Джекоб Арлоу и Чарльз Бреннер (1964) попытались синтезировать более поздние клинические находки в рамках структурной теории. Другие авторы, критически относящиеся к некоторым утверждениям психоанализа, пытаются переформулировать психоаналитическую теорию в терминах теории коммуникаций (Peterfreund, 1971; Schafer, 1976) и нейрофизиологии (Rubinstein, 1967).

Некоторые авторы подчеркивали важное значение межличностных взаимоотношений (Sullivan, 1953) и роль идентификаций и трансформаций личности в ходе жизненного цикла (Erikson, 1968). Карен Хорни (1940) и Эрих Фромм (1955) подчеркивали важное значение социальных, политических и культурных факторов в развитии индивида.

Американская психоаналитическая ассоциация является самой большой и наиболее престижной из организованных психоаналитических обществ в США. Она состоит из почти 2500 членов и присоединенных членов. Она охватывает 33 филиальных обществ и руководит центрами профессионального обучения психоаналитиков в 26 институтах. За исключением некоторых недавних изменений, допуск к обучению в филиальных институтах и к членству в Американской психоаналитической ассоциации ограничен лицами медицинской профессии. (Этого условия не придерживаются в других филиальных обществах Международной психоаналитической ассоциации.) Стандарты обучения в психоанализе устанавливаются Советом по профессиональным стандартам Американской психоаналитической ассоциации. Вдобавок к требованию степени доктора медицины, кандидат ранее должен пройти психиатрическое обучение по месту работы. Курс обучения длится от четырех до восьми или более лет и состоит из трех частей: (1) тренинг-анализ, (2) официальные курсы по литературе и технике психоанализа, и (3) лечение по крайней мере трех или четырех пациентов под супервизией обучающего аналитика.

В Соединенных Штатах существует много других психоаналитических организаций. Американская академия психоанализа - научная организация, которая ранее не осуществляла программы обучения. Хотя многие из ее членов принадлежат к Американской психоаналитической ассоциации, членство в академии не ограничено одними врачами. Кроме того, имеется несколько обществ, состоящих из врачей, психологов, социальных работников и других профессионалов, которые прошли обучение либо в Институте Вильяма Алансона Уайта, либо в других центрах Соединенных Штатов. Возможно, самой крупной из этих ассоциаций является Национальная психологическая ассоциация психоанализа.

Последние годы стали свидетелями бурного расцвета психоаналитической литературы. Кроме давнишних главных публичных изданий в этой области, таких как American Psychoanalytic Association Journal, International Journal of Psychoanalysis, Psychoanalytic Quarterly, The Psychoanalytic Study of the Child, Psychoanalytic Review, и Psychiatry, появилось много новых журналов, таких как The International Psychoanalytic Review, The Chicago Annual of Psychoanalysis, The International Journal of Psychoanalytic Psychotherapy, Psychoanalysis and the Contemporary Science, и Psychological Issues.

24-х томное Стандартное издание полного собрания сочинений Зигмунда Фрейда - основной источник для теории и обучения психоанализу. В 1954 году Феничел написал Психоаналитическую теорию невроза, которая по сути является учебником по психоанализу. К сожалению, до сих пор не было начато обсуждение этого ценного источника информации. Трехтомная биография Фрейда, написанная Эрнестом Джонсом (1953-57), содержит исчерпывающий обзор вкладов Фрейда. Наиболее сжатое, точное и читабельное изложение текущей психоаналитической теории можно найти в книге Чарльза Бреннера (1973) “Элементарный учебник психоанализа”, Александр Гринштейн продолжает издание Указателя психоаналитических трудов. Состоя из 14 томов, он охватывает всю психоаналитическую литературу вплоть до 1969 года. В настоящее время, при содействии Американской психоаналитической ассоциации, готовится к изданию совокупный указатель всех психоаналитических трудов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структурная теория (1923) | Теория личности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.