русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные цели применения динамического ценообразования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1080; Нарушение авторских прав


Внедрение данной технологии позволит:

· предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток;

· обеспечить доступность услуг, предоставляемых в наиболее комфортабельных вагонах – люкс, СВ, купе, благодаря снижению средней стоимости билета в дерегулируемом государством сегменте перевозок (Люкс, СВ, купе); созданию минимального тарифа в дерегулируемом сегменте, который будет незначительно превышать тариф в плацкартных вагонах (тарифы на проезд в которых регулируются государством).

 

Эффективное ценообразование в аптеках
Автор: Павел ЛИСОВСКИЙ, к.э.н., член РАФМ, консультант по построению систем управления в аптеках

Пристальное внимание государственных регулирующих органов и общественности к проблеме формирования цен на лекарства обуславливает необходимость тщательной организации процесса ценообразования в аптеках. В рамках этого процесса определяется, какую прибыль получит аптечная организация. Однако в большинстве случаев ценообразование осуществляется недостаточно эффективно, в частности потому, что применяемые во многих аптеках методы не отвечают ключевому требованию – обеспечению конкурентоспособных цен на позиции, приносящие основной доход.

Существующие в настоящее время подходы к ценообразованию в аптечных сетях сводятся к трем основным моделям:
- централизованной, при которой правила ценообразования определяются руководством аптечной сети для всего ассортимента;
- частично децентрализованной, в которой правила ценообразования задаются только для определенного реестра аптечных товаров, а обязанность формирования цен на позиции, не входящие в этот реестр, возлагается на заведующих аптеками;
- децентрализованной, при которой ответственность за формирование цен несут заведующие аптеками. При таком подходе у сотрудника, как правило, нет критериев отнесения товара к той или иной ценовой группе и поэтому ему приходится регулярно принимать решения о наценке, опираясь на личный опыт, говоря проще – «на глаз».



Разумно ли в нынешней экономической ситуации осуществление ценообразования последним из вышеназванных способом? Обеспечивает ли такой подход аптекам необходимую экономическую эффективность? Очевидно, что нет. Тем более опасно осуществлять ценообразование таким образом в аптеках с дефицитом финансовых ресурсов.
Бывают ситуации, когда в достаточно крупных аптечных сетях ценообразование в рамках определенных групп делегировано категорийным менеджерам. Такая модель в большинстве случаев также не является оптимальной, т.к. формирование цен в одних категориях аптечного ассортимента происходит вне зависимости от других групп товара, что не всегда верно, т.к. ведет к нарушению единства ценовой политики организации. Кроме того, в компетенцию одного менеджера попадают как популярные товары, требующие тщательного системного конкурентного анализа, так и менее популярные позиции, не требующие его.
Как показывает опыт, для многих аптек резервы оптимизации базовых цен весьма значительны: прирост товарооборота только за счет внедрения более эффективных методов ценообразования может достигать 10-20%.
Эффективная система ценообразования в аптеке должна отвечать следующим требованиям:
1. Обеспечивать максимальную прибыль при сохранении конкурентоспособности.
2. Способствовать лояльности клиентов.
3. Требовать минимальных финансовых, трудовых и временных затрат.
4. Позволять быстро реагировать на изменения конкурентной среды.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В чем преимущества новой программы для пассажиров? | Эффективная система ценообразования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.