русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 763; Нарушение авторских прав


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 

Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 05 «Логистика»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Переход к рыночным отношениям требует создания хозяйственного механизма, адекватного современным требованиям развития демократического общества. Особая роль в этом механизме отводится ценам, поскольку именно они в рыночных условиях становятся важнейшим регулятором общественного производства на всех уровнях управления, инструментом распределения ресурсов. Экономика переходного периода объективно предполагает сочетание регулирования цен со стороны государства с либерализацией цен на формирующихся рынках товаров, услуг, ценностей. Преобразование системы ценообразования должно осуществляться с учетом исторически сложившихся особенностей установления цен в отдельных комплексах и сферах национальной экономики.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

- знать:

· факторы, влияющие на изменение цен;

· методологию формирования цен и практику государственного регулирования ценообразования в республике;

· содержание ценовой политики организации (предприятия) в системе маркетинга;

· особенности ценообразования и реализации ценовой политики на основных товарных рынках и во внешнеторговой практике;

- уметь:

· применять методологию ценообразования и учитывать формы государственного ценового регулирования;

· формировать цены на продукцию отечественного производства и во внешнеторговых контрактах;

· принимать управленческие решения в рамках национальной и внешнеторговой ценовой политики;

· обосновывать цену (тариф) на различных рынках товаров и услуг.

Задачи изучения дисциплины:

· приобретение знаний о механизме формирования цен и содержании ценовой политики в национальной экономике;



· выработка навыков принятия управленческих решений фирмой, предприятием в рамках национальной ценовой политики;

· получение знаний об особенностях ценообразования и реализации ценовой политики на различных национальных и мировых рынках товаров и услуг;

· освоение методологии и практики государственного регулирования цен в республике.

Всего часов по дисциплине — 230, из них 102 часа аудиторных (лекции — 50 часов, практические занятия — 42 часа, лабораторные занятия — 10 часов). Рекомендуемые формы контроля знаний — зачет, экзамен.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

Наименование темы Количество часов
Всего Лекции Практи­ ческие занятия Лабора­ торные занятия
1. Теоретические основы ценообра­зования  
2. Взаимосвязь ценообразования с денежно-кредитной, налоговой и валютной политикой  
3. Цены в механизме функциониро­вания национальной экономики  
4. Государственное регулирование ценообразования  
5. Ценообразование и антимоно­польное регулирование  
6. Методы и стратегии ценообра­зования  
7. Цены в экономике предприятия
8. Особенности ценообразования в агропромышленном комплексе (АПК)  
9. Тарифы на грузовые перевозки
10. Цены и ценообразование на рынке недвижимости  
11. Особенности ценообразования на рынках потребительских това­ров и услуг  
12. Теоретические и методологи­ческие основы ценовой политики на мировом рынке  
13. Система цен мирового рынка  
14. Особенности ценовой политики зарубежных фирм  
15. Методология внутреннего цено­образования в зарубежных странах
16. Особенности формирования цен на конкурентных мировых рынках  
17. Ценовая регламентация в меж­дународной торговле  
18. Ценообразование и таможен­но-тарифное регулирование  
19. Ценовая политика при заклю­чении внешнеторгового контракта
20. Ценовая политика на основных международных рынках товаров и услуг
Итого

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РЕСТОРАН | Тема 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.