русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Описание полученных результатов в ходе опроса


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1513; Нарушение авторских прав


Ниже обобщены результаты количественного исследования, проведенного методом онлайн опроса. Данный метод был выбран по причине возможности опросить максимальное количество респондентов в сжатые сроки, низкой финансовой затратности интернет опроса по сравнению с другими видами опросов, удобства для респондентов – возможность ответить на вопросы в удобное время. С одного IP-адреса можно было заполнить анкету только один раз. Анкета была создана при помощи интернет портала ianketa.ru и далее рассылалась потенциальным потребителям при помощи сайта Vk.com. Вопросы для анкеты были сгенерированы на основе качественного исследования проведенного на предыдущем этапе, в приложении 1 можно ознакомится с анкетой.

Численность выборки 384 человека, из них 51% мужчины и 49% женщины. Критерием отбора респондентов служили возрастные рамки от 16 до 30 лет. Результаты будут рассматриваться в разрезе мужчин и женщин, дабы в дальнейшем понять разницу и специфику их выбора.

В первом вопросе у респондентов спрашивалось какие цвета в одежде они предпочитают

Женщины: лидирующую позицию занял черный цвет – 21,6%, чаще всего его указывали в сочетании с белым цветом, который занял вторую строчку и 17,1% . Далее идут серый и синий цвет по 13,7% и 14,8% соответственно. Остальные цвета респонденты отмечали гораздо реже. На диаграмме 1 приведено процентное соотношение по всем предлагаемым позициям.

 

Рисунок 4

Мужчины: тут похожая картина, лидирующую позицию занял черный цвет, ему отдали предпочтение 21,6% респондентов, далее идет белый цвет – 17%, далее серый и синий – 13,6 %? 14,8% соответственно.

В следующем вопросе респондентам предлагалось выбрать какая одежда им ближе – цветная или однотонная.

В этом вопросе мужчины и женщины так же сошлись во мнениях выбрав в большей свей массе однотонную палитру. В обоих случаях процентное соотношение составляло 70% к 30% что наглядно видно на диаграмме.



 

Рисунок 5

Какой из принципов является первичным при подборе Вами одежды?

Женщины – 61,7% ответили “Главное чтобы подходило мне”. Следующий по популярности ответ стал “Сочетаемость”- 14,1%, а “качество пошива / материала” попало на третью строчку с 10,1%. Остальные варианты ответ остались в меньшинстве – “цена” и “практичность”.

Мужчины – тут немного другая ситуация. Как и у женщин, самый популярный ответ у мужчин стал “Главное чтобы подходило мне” его отметили 54,4% респондентов, но дальше ситуация разница. Вторую строчку разделили ответы “качество пошива / материала” и “Практичность”. Выбор данных ответов говорит о том, что мужчины в большей степени заботятся о качестве товаров, нежели женщины, которые одним из первых принципов подбора одежды выбирают сочетаемость.

Сколько брендов Вы рассматриваете как альтернативу?

Женщины – Ни одна из женщин не отметила, что рассматривает какой то один бренд при покупке, это говорит о том, что на данный момент ни одна из компаний не имеет настолько лояльных потребителей, готовых покупать одежду исключительно у них. Наиболее популярным ответом стал – “Бренд не важен, покупаю вещь, которая мне нравится” – 84,6% респондентов. И лишь 15,4% отметили что рассматривают несколько брендов как альтернативу.

Мужчины – так же как и женщины отметили, что не имеют в запасе одного определенного бренда для совершения покупок. За пункт «Бренд не важен, покупаю вещь, которая мне нравится» проголосовали 63,6% респондентов, и несколько брендов – 36,4%.

На наш взгляд, данная информацию нельзя расценивать как достоверную, поскольку большинство из респондентов просто не могут признаться, возможно даже себе, в том что посещают одни и те же магазины постоянно.

Где Вы обычно покупаете одежду?

Как мужчины, так и женщины в большей степени склоняются к ответу «В торговых центрах» так 86,6% c женской стороны и 86,4% с мужской. Но отличие состоит в том, что мужчины чаще покупают одежду в интернет магазинах, нежели женщины. В редких случаях одежду покупают в маленьких бутиках или отдельных фирменных магазинах. В качестве ответа “другое” респонденты отмечали – стоковые магазины, секонд-хэнды, но таких ответов было всего 4.

Таким образом, можно сделать вывод, что наилучшим местом для открытия магазина является торговый центр, в силе своей комплексности и возможности удовлетворения не только потребностей в шопинге, но и в других потребностях.

Какую максимальную сумму Вы готовы потратить в совокупности на понравившиеся брюки и рубашку?

Данный вопрос может нам определить, хотя бы примерно, покупательскую способность респондентов, примерно – потому что в любом случае каждый респондент укажет не ту стоимости, которую он в той или иной ситуации сможет заплатить. Вопрос был открытый, без графических иллюстраций.

Разбросы предлагаемых сумм были от 1000 и до 5000 в редких случаях. Но основная масса ответов находились в рамках 2-4 тысяч рублей.

Насколько важны для Вас при покупке одежды следующие критерии?

( 1 - совсем не важно, 5 - очень важно)

Таблица 2

Женщины Мужчины
Соответствие моде – 3 Соответствие моде – 3
Функциональность – 4 Функциональность – 4
Качество – 4 Качество – 4
Цена – 4 Цена – 4
Бренд – 2 Бренд – 3
Уникальность модели – 3 Уникальность модели – 3
Добротность и долговечность – 4 Добротность и долговечность – 4
Страна производитель – 2 Страна производитель – 2

Как видно из таблицы, то критерии при выборе одежды схожи как у мужчин, так и у женщин.

Как часто Вы посещаете магазины модной одежды?

Женщины – респонденты чаще всего отметили ответ "раз в месяц"(83,9%). Наименее распространенный ответ "каждую неделю". Данный вопрос в анкете поможет в дальнейшем сформировать частоту сменяемости коллекций и частоту проведения специализированных акций.

Мужчины – респонденты чаще всего отметили ответ «раз в месяц» (40,9%), следующий по популярности ответ – раз в 2 недели (31,8%). Наименее распространенный ответ «каждую неделю». Такая разница между ответами мужчин и женщин говорит о том, что мужчины по сравнению с женщинами ходят в магазин с одинаковой периодичностью.

Стали бы Вы покупать одежду российских дизайнеров?

Рисунок 6

Как мужчины, так и женщины отметили, что готовы покупать одежду российских дизайнеров, такой результат может подвигнуть нашу компанию сотрудничать с дизайнерами и, возможно, создавать эксклюзивные коллекции.

Согласны ли Вы со следующими высказываниями?

Сегодня мир стремится к простоте – как мужчины, так и женщины в большей степени согласились с этим высказываниями (более 50% голосов).

Классика в одежде все чаще появляется в повседневном гардеробе более 70% мужчин и женщин согласились.

Главное в одежде яркий цвет и привлекательность более 60% мужчин и женщин не согласились с данным утверждением.

В сердце вечно элегантного облика лежит сдержанный стиль практически 90% мужчин и женщин согласились.

Самый важный критерий в одежде – ее удобство – больше половины опрошенных согласились с данным высказыванием.

На чье мнение Вы ориентируетесь при выборе одежды?

Рисунок 7

Больше, чем 70% опрошенных мужчин и женщин ответили, что ориентируются исключительно на собственное мнение.

Вы чаще всего заходите в магазин для того чтобы?

Женщины – 63, 1% ответили, что приходят в магазин с целью покупки определенной вещи. С целью просмотра новых коллекции 24,8%, и лишь 12% за ознакомлением со специальными акциями.

Мужчины – 82% опираются на собственное мнение, другие две позиции набрали оставшееся количество голосов по 9%.

Перечислите марки одежды (2-3), которые Вы чаще всего покупаете?

На данный открытый вопрос, респонденты в основном отмечали одни и те же марки. Они находятся примерно в одном и том же ценовом сегменте. В основном это марки – Zara, Pull and Bear, Top Shop, mango, H&M, Levis, Lacost, oodji, Tommy Hilfiger. Данные марки упоминались в 90% ответах. Эти ответы выделяют самые популярные и покупаемые марки современной молодежью.

Какой стиль одежды Вам ближе?

Данный вопрос был представлен в виде графических иллюстраций, без всяческих подписей и определений, так что респонденты не могут запутаться в определениях того или иного стиля.

В 49% женщинами был отмечен классический стиль одежды, чуть меньше было отдано повседневному стилю 24,2% и стилю милитари было отдано 21,5%. Остальные стили были отмечены в редких случаях.

В 50% мужчинами был отмечен классический стиль, спортивный в 22,7% случаях как и повседневный стиль.

Различия в ответах, говорят о том, что мужчины в большей степени склонны к неформальному стилю, нежели женщины.

Данный вопрос был включен в анкету для того, что бы определить предпочтения потребителей и в дальн6ейшем на этом сформировать свой фирменный стиль.

Укажите ваш уровень дохода?

Женщины – в 60% случаях респонденты отметили, что им хватает денег на еду и одежду, но большие покупки приходится брать в кредит, тем самым отнесли себя к среднему классу. Остальные респонденты разделились пополам на чуть выше среднего класса и чуть ниже.

Мужчины – практически одинокого распределились между вариантами относящимися к среднему классу и чуть ниже среднего.

Очевидно, что многообразие подходов к построению и обновлению «гардероба» сложно привести к простой и удобной схеме. Однако для лучшего понимания потребительских стратегий необходимо опираться на некоторую классификацию. Мы предлагаем рассматривать стратегии покупки одежды, опираясь на простые критерии. Наша классификация построена на основании эмпирических данных по следующим основаниям:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Часть II. Полевое исследование | Результаты женщины


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.